Привет, на связи @igorzuevich
🙏Хочу попросить совета. Полгода назад одна блогер рассказала мне про открытки. Во время путешествий заходишь в книжные магазины и скупаешь открытки:
✔️с видами
✔️без видов
✔️обычные
✔️и не очень
📮чтобы потом рассылать их активным читателям, клиентам и победителям конкурсов. Вроде как мелочь, а получать их так приятно, рассказывала она.
❌Я подумал, что это всё девчачья фигня. Но, когда на прилавках вижу открытки, эта мысль не даёт мне покоя. Напишите, пожалуйста, интересно было бы получать от меня такие подарки? Или я прав, и это ерунда какая-то?
-----
🔥Ок, теперь к теме. Есть тип контента, который мало кто использует. Не знают о нём или ещё не придумали, как правильно его применять. Поэтому, сегодня посмотрим, для чего нужен и как применять пользовательский тип контента. Это контент, созданный не автором, а читателем или клиентом.
Перед тем, как продолжить чтение, обратите внимание на эту статью:
🚩🚩🚩Как Разнообразить Контент В Инстаграм: 7 Эффективных Способов
1️⃣Лояльность к бренду
✅В 2014 году ребята из Starbucks показали, как использовать пользовательский контент для продвижения бренда. Тысячи людей по всему миру публиковали зеленый стакан кофе с изображением русалки.
✔️Остальные, видя это у себя в ленте, шли в ближайший Starbucks, чтобы не отставать от друзей.
📛Выбрать всегда сложно. Пользовательский контент помогает выбирать в пользу того, что другие уже затестили.
2️⃣Доверие
✅История, рассказанная другом или таким же читателем, ценней, чем история, рассказанная автором. Мы всегда с недоверием относимся к рекомендациям, но, если эта рекомендация сделана человеком, похожим на нас, скептицизм куда-то уходит.
✔️С помощью людей, которые рассказывают о Вашей странице, Вы показываете другим, что доверять Вам можно.
🚩🚩🚩Вас рекомендуют - потому что доверяют?
3️⃣Эмоции и Любовь
✅Если кто-то о Вас где-то что-то написал, почему бы не поделиться этим со своими читателями? Это не SFS или конкурс. Просто человеку от всей души хочется сделать Вам приятное. Причем не за что-то, а просто так.
✔️Такие читатели на вес золота. Они привыкли отдавать и наполняют Вас энергией для новых постов.
Расскажите и Вы о них, хотя бы в Stories. Это ведь так просто, но офигеть как приятно.