Найти в Дзене
Сделай мне понятно

6 частых ошибок в продвижении бренда

Если вы развиваете в соцсетях бизнес, или себя как специалиста, БРЕНД- это про вас. Личный бренд или товарный, здесь значения не имеет. Я разберу ошибки, с которыми часто сталкиваюсь в работе с клиентами. Надеюсь это поможет вам избежать их.

Отсутствие четкой стратегии продвижения

"Я заведу аккаунт в инстаграме и настрою там рекламу. И на фейсбуке еще страницу сделаю, и сайт классный" - это не стратегия продвижения. Стратегия создается исходя из особенностей позиционирования бренда на рынке, и целевой аудитории. Ставятся конкретные цели в цифрах, и четко прописываются маркетинговые инструменты для их достижения. Если хаотично менять один рекламный канал на другой, не отслеживать аналитику, то шансы слить кучу денег вникуда очень велики.

Стратегия нужна даже малому бизнесу
Стратегия нужна даже малому бизнесу

 Желание понравиться всем

 Кажется что широкая целевая аудитория ведет к увеличению прибыли и продаж. Но это не так. Грамотный выбор своей ниши, сделанный на основе анализа рынка и ближайших конкурентов, точный портрет потребителя с определением его основных проблем и ценностей. Вот верные шаги к построению успешного бренда.

Ожидание немедленного результата

Продвижение бренда это процесс, который должен идти постоянно. И да это работа, достаточно трудоемкая и длительная по времени. Даже у топовых брендов. Поэтому ждать волшебной таблетки, раз и за месяц ты звезда без особых усилий, не стоит. 

Делегирование части задач специалистам = Рост и разивие бизнеса
Делегирование части задач специалистам = Рост и разивие бизнеса

Раскрутка бренда без привлечения специалистов, в одиночку

Этот пункт вытекает из предыдущего. Понятно что у молодого бренда, который только начал свое развитие, каждая копейка на счета. И часто создатель бренда старается быть сам себе смм-щиком, сам себе копирайтером и тд. Но чтобы был рост -  надо не бояться делегировать. Это освободит вам время для новых идей и их реализации. 

Вы не слышите  своих клиентов

Продвижение бренда это не про то, чтобы срочно побольше продать. А про налаживание связей и доверительных отношений со своей аудиторией. Чувствуйте клиента, решайте ЕГО проблемы и вопросы, наладьте удобные возможности для общения и обратной связи. Реагируйте быстро.

Копирование чужой успешной стратегии

Вроде уже прописная истина, что так не работает. Совсем. То, что оказалось успешным у прямого конкурента, может для вас оказаться полным провалом. Просто запомните - так делать не надо.

Подписывайтесь на мой канал чтобы узнать больше об успешном продвижении в инстаграм
Подписывайтесь на мой канал чтобы узнать больше об успешном продвижении в инстаграм

Построение бренда в соцсетях процесс интересный и непростой. Можно добиться колоссального успеха, а можно зря слить время и силы. Грамотно составленная стратегия, и ее правильная реализация - ваш первый шаг на пути к успеху.

С вами была Катя, основатель СММ агентства Choyato studio.

Спасибо что дочитали до конца! Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все об успешном продвижении и продажах в инстаграм.