Найти тему
14,1K подписчиков

Хорошая медицина в Израиле? Не, не слышал. Рассказываю как сходил к врачу и что он мне прописал

1,3K прочитали
Парк Аполлония
Парк Аполлония

Я люблю путешествовать. Мне интересно узнать, как живут разные люди в других странах. Я полгода прожил в США и 4 месяца в Индии, но самой долгой страной для одновременного пребывания стал для меня Израиль. Там я провел 9 месяцев.

Ну и за это время я успел один раз заболеть. Появился кашель, который не хотел проходить. Я понял, что это не обычная простуда и решил идти к врачу. Ежемесячно я платил за медицинскую страховку, которая позволяла мне ходить к врачу бесплатно. Поэтому я решил воспользоваться этой возможностью.

А вы точно доктор?

По телефону я записался на прием в больницу в городе Герцлия и пришел в назначенное время. Больных было не много. Видимо в Израиле нужно записаться по времени и без этого тебя не примут. Это позволят избежать очередей. Судя по всему, для нас бесплатных больных, был один доктор и на все руки мастер. Он кстати был русскоговорящий.

Я зашел к врачу и рассказал, что меня беспокоит. Он задал пару вопросов и сказал, что симптому напоминают на ангину. Затем он прописал мне конскую дозу пенициллина. Пенициллина, Карл. Я рассказал об этом медсестре из Грузии, которая тоже была в Израиле. Она сказала, что этот антибиотик уже не используется.

Все что написано про препараты, написано для развлекательных целей. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

У вас острая боль?

Моя девушка также однажды обратилась к бесплатному доктору. Ее спросили:

- У вас острая боль?

- Да.

- Тогда могу записать вас на сентябрь. (то есть через пару месяцев)

А если бы боль была не острая?

Медицина в Израиле наверняка хорошая. Но хорошая медицина стоит хороших денег. А как вам медицина в России?

Интересное по теме: Особенность евреев, которая меня удивила