Найти тему
Добби свободен

Тяжела и неказиста жизнь курьера-велосипедиста

Оглавление

Еще лет 10 назад курьеры были обычными и никому не интересными неквалифицированными рабочими лошадками, которых гоняют по городу и в хвост, и в гриву.

А сегодня про этих людей часто пишут в сми, снимают сюжеты на телеканалах и оставляют многозначительные посты в соцсетях.

Тяжела и неказиста жизнь курьера-велосипедиста
Тяжела и неказиста жизнь курьера-велосипедиста

Оно и понятно, ведь если раньше работодателями курьеров могли быть компании разного достатка, то сегодня это чаще гегемоны отечественного рынка, такие как Яндекс или Сбер.

Сми пристально следят за каждым чихом этих компаний и с удовольствием публикуют аналитические и прочие материалы. Так профессия курьера стала трендовой.

И заработок, кажется, обещают получше, чем у этих ваших офисных работников.

Вот вакансия Яндекса:

-2

От 50.000 на руки - неплохо, правда?

А вот вакансия Самоката:

-3

Здесь обещают от 50.000 до 100.000. Это просто праздник какой-то, а не вакансия! Правда, чтобы заработать минималку, нужно отпахать 26 смен по 11 часов в сутки. А потом, видимо, лечить мозоли, суставы и нервную систему. Но это же сущие мелочи.

А вот вакансия Сбера:

-4

Скромненько. Или просто честно.

Некоторые курьеры сообщают, что работа у них неспокойная: нужно изобретать разные способы, чтобы не нарваться на штраф. А иногда клиенты начинают чудить или бросаются в драку.

Есть курьеры, недовольные работодателем.

Да и сложно, наверное, при такой работе оставаться довольным. Вы 8 часов на работе еле высиживаете, а тут - минимум 11.

Хотели бы работать курьером?