Еще лет 10 назад курьеры были обычными и никому не интересными неквалифицированными рабочими лошадками, которых гоняют по городу и в хвост, и в гриву.
А сегодня про этих людей часто пишут в сми, снимают сюжеты на телеканалах и оставляют многозначительные посты в соцсетях.
Оно и понятно, ведь если раньше работодателями курьеров могли быть компании разного достатка, то сегодня это чаще гегемоны отечественного рынка, такие как Яндекс или Сбер.
Сми пристально следят за каждым чихом этих компаний и с удовольствием публикуют аналитические и прочие материалы. Так профессия курьера стала трендовой.
И заработок, кажется, обещают получше, чем у этих ваших офисных работников.
Вот вакансия Яндекса:
От 50.000 на руки - неплохо, правда?
А вот вакансия Самоката:
Здесь обещают от 50.000 до 100.000. Это просто праздник какой-то, а не вакансия! Правда, чтобы заработать минималку, нужно отпахать 26 смен по 11 часов в сутки. А потом, видимо, лечить мозоли, суставы и нервную систему. Но это же сущие мелочи.
А вот вакансия Сбера:
Скромненько. Или просто честно.
Некоторые курьеры сообщают, что работа у них неспокойная: нужно изобретать разные способы, чтобы не нарваться на штраф. А иногда клиенты начинают чудить или бросаются в драку.
Есть курьеры, недовольные работодателем.
Да и сложно, наверное, при такой работе оставаться довольным. Вы 8 часов на работе еле высиживаете, а тут - минимум 11.
Хотели бы работать курьером?