#проза #мистика
И ровно в 5:55 на станцию метро приходит поезд, куда сядут Максим и Маруся, как садятся каждый год, потому что можно простить другого, но нельзя простить себя.
ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ РАССКАЗУ >>>
С Новым Годом, Шумейко!
На табло 5:47, Максим, неотрывно следивший за миганием оранжевых цифр, сверился с часами на запястье, всё верно, ещё восемь минут - и на станцию прибудет первый поезд. Мужчина посмотрел на отражение в огромном зеркале, висевшем перед местом остановки состава, – типичный «воротничок»: кашемировое пальто, костюм, начищенные ботинки. Вид уставший, причёску пора освежить и остричь бороду с пятном из седых волос. Будь на станции другие пассажиры, то наверняка бы подумали, что он, Максим Аркадьевич Шумейко, засиделся до утра за бумагами в одном из тех офисов в башне, разрезающей облака, и решил вернуться домой в центр на метро, чтобы не уснуть за рулём.
Максим опять посмотрел на табло - 5:50.
📍 продолжение под иллюстрацией
Раздался стук каблуков, бодрый и звонкий. По гранитной лестнице спускалась девушка в короткой дублёнке и вечернем розовом платье. Особа торопилась и перешагивала через ступеньку, при движении разрез на платье обнажал ногу в чёрном чулке. Увидев Максима, девушка остановилась, провела рукой по волосам, припорошённым снегом, поправила боа из новогодней мишуры и, широко улыбаясь, продолжила спускаться.
— Маруся… Я боялся, что ты не придёшь.
— Интересно, как это я могла не прийти? – Маруся взяла мужчину под руку, накрыв его запястье тонкими пальцами в старомодных кольцах. – Едем?
— Да… — хрипло ответил Шумейко.
5:55. В конце тоннеля засветились огни, приближался поезд.
— Нам нужен первый вагон, – состав остановился, и девушка шагнула в открывшиеся двери. – Максим Аркадьевич, вам надо отдельное приглашение?
— Нет… – Двери захлопнулись. На лавке в конце вагона спал бродяга, – Мы не одни.
— И ничего с этим поделать не можем! Садись!
— Я очень соскучился, – Максим взял спутницу за руку и поцеловал в раскрытую ладонь. На тонком запястье зазвенели браслеты — недорогая бижутерия, которую он купил в подземном переходе лет пятнадцать назад, с первой зарплаты. – Какие у тебя холодные пальцы…
— Уже давно пора перестать восклицать по этому поводу! – Маруся высвободила руку и начала перебирать пайетки на платье. — Ну, как ты? Как Катерина? Дети?
— Растут…
— Жена или дети?
— Дети… ну и Катерина тоже, – он помедлил, – мы ждём ещё одного ребёнка…
Маруся тихо вздохнула. Вагон скрипел и раскачивался. Молча утренние спутники проехали несколько станций, никто так и не вошёл. Максим снова взял девушку за руку и прикоснулся к шраму, расчертившему её указательный палец тонкой выпуклой полосой.
— Крови было! Всю кухню в общаге забрызгала! Помнишь, как наши шутили, что обнаружено новое уникальное свойство кильки в томате - не только утоляет голод, но и соединяет людей в пары? Ты тогда первый раз меня поцеловал ... мой палец...
— Кровотечение пытался остановить, надо же было так порезаться! – Шумейко улыбнулся. – Прости, я не мог не сказать тебе про Катю…
Станция, двери открылись и закрылись. Диктор объявил следующую остановку, и состав вновь скрылся в темноте тоннеля.
— Макс, я рада. Правда. У нас с тобой тоже наверняка было бы много детей. Помнишь, как мечтали? – Мужчина кивнул. – Сегодня я бы проснулась очень рано и развешивала по дому шары и гирлянды. Чтобы устроить детям сюрприиииииз, – Маруся всплеснула руками, словно подкидывая в воздух конфетти. — Поверь, мне действительно не важно, какого по счёту ребёнка ждёт твоя жёнушка, – девушка встала, коротко поцеловала Максима в лоб. Поезд въезжал на станцию.
– Мне пора. С новым годом, Шумейко! И пожалуйста, сбрей эту ужасную бороду! – Маруся коснулась щетины спутника, лёгкой походкой направилась к выходу и исчезла.
Поезд остановился, двери снова открылись и закрылись, состав двинулся, сверкнула вспышка, затем раздался пронзительный женский вопль. Зрачки Максима расширились от ужаса, тело напряглось как от удара электрошокером. В конце вагона проснулся бродяга.
📍 продолжение под иллюстрацией
#трагедия #самоубийство #несчастный случай #метрополитен #любовный треугольник #воспоминания #семейные отношения
— Ё-моё! Это что, она была? Мужик! Эй, мужик! Баба сейчас визжала?
— Девушка… — отрешённо произнёс Максим.
— Точно! Вот это да! Всегда думал, что это страшилки про первый вагон в 5:55 с духом самоубийцы! Вот так дела!
— Подол платья зажали двери… сонный машинист не посмотрел в зеркало… поезд тронулся и дёрнул её за собой…она не самоубийца …машинист был сонный…
Состав раскачивался и скрипел.
— Бедная баба… — бродяга поскрёб длинными ногтями грязную щеку.
Максим резко встал и вышел, как только двери вагона открылись. На сиденье осталось лежать боа из новогодней мишуры.
СПАСИБО!