Давайте снимем розовые очки.
Есть ниши, которые умирают. Это надо принять. Они возродятся снова лет через 3-7, но жить, работать и зарабатывать надо здесь и сейчас.
Что делать когда ниша умирает? Сдвигаться в соседние ниши, попутно модернизируя товар.
Я как никто знаю, что это такое. Моя ниша умирает.
Carved candle - резные свечи.
Ниша свечей цветет и пахнет, правда дешевеет с каждым днем, но вот конкретно резные... Среднее значение по поискам за год скатилось с 16,5 тысяч до 67 ( и тут нет приписки тысяч, просто 67).
Многие, кто пристально за мной следит, уже увидели, что свечи мои изменились. Да, это все еще свечи, но мы ищем другие пути для заработка. Моя семья живет на эти деньги, поэтому я шевелю жопой.
Я ищу варианты, анализирую рынок, ищу новые точки сбыта, открываю фирму в США, встреваю с таможней, отправляю на склады Амазон через дом посредника, чтобы не развернули, теряю деньги, делаю выводы и вновь иду "на поле боя".
Этот пост не про то, какая я молодец. Этот пост про то, что я не буду вам писать, что в ваших нишах все супер, только для того, чтобы втюхать вам очередной курс.
Я знаю коучей, которые, чтобы пустить пыль в глаза в своих магазинах продают по себестоимости. И разумеется у них есть продажи, потому что это жесткий демпинг, или тех, кто херачит себе диджитал продажи по такой цене, что отняв оттуда все комиссии, даже на булочку не останется!
Зато всем кто "не в теме" тыкают количеством продаж. А люди ведутся.
Я вас умоляю, я могу вам завтра сделать магазин, со свечами в котором будет 500 продаж в день, при чем так, что вы будете думать, что средней чек у меня там 250 баксов. Я знаю как это сделать, только кому от этого лучше станет? И так могу сделать с любой нишей.
Опять много предисловий.
Научитесь принимать действительность. Если лошадь сдохла, слезьте, а не ищите тех, кто вам будет говорить, что все нормально, она просто прихворала (покупатели дураки, вас не ценят. Вы - идеал, ваш товар лучший).
Так какие ниши умирают? А в каких есть деньги?
Разумеется, на все есть корректировка по уникальности товара и тп, но есть и голые цифры. Я посчитала емкость ниши. При условии, что CTR у вас 1%, конверсия 1%, средний чек 50$, магазин в топе по 100 адекватным тегам в нише (20% высокочастотников, остальные среднечастотные и низкочастотные). Кто занимается продвижением знаем, что это показатели идеального магазина. В магазине 40 товаров. Не захвачены смежные ниши (декор, gift и пр.)
То есть динамический показатель именно спрос.
Все ниши просчитать не могу, но приведу некоторые сравнения, посчитав потенциально возможную, досягаемую выручку:
- Свечи (не резные, а в принципе) - 3875$
- Кружки - 4441$
- Серьги - 10343$
- Броши - 2439$
- Вязанные мягкие игрушки - 1296$
Я не беру здесь дополнительные показатели, такие как стоимость продвижения и прочее. Я просто наглядно показываю емкости ниши и показатели марта 2021 года. У меня много вязальщих, я знаю и на мастермайндах я каждый раз грею голову, в какую смежную нишу или узкопрофильность направить тот или иной магазин, чтобы он выделился и были продажи.
Но все показатели говорят, что интерес к нише падает. Выход только один - качественный анализ ниши, разработка собственного уникального дизайна и захват смежных ниш.
Все добра!
Мой сайт с бесплатными и платными обучающими материалами MARKETINGHANDMADE
Я в Instagram