Найти в Дзене
АвтоМир

Компания заявляет, что добилась величайшего прогресса в истории электромоторов

В последние годы об электромобилях говорят чаще, чем когда-либо, но большая часть споров об их будущем вращается вокруг батарей. Они являются, с точки зрения дизайна, пользователя и экономики, альфой и омегой их будущего успеха или неудачи, в случае самих двигателей, как правило, ничего не решают.
Они принципиально не изменились за прошедшее столетие, более того, их конструкция настолько проста,

В последние годы об электромобилях говорят чаще, чем когда-либо, но большая часть споров об их будущем вращается вокруг батарей. Они являются, с точки зрения дизайна, пользователя и экономики, альфой и омегой их будущего успеха или неудачи, в случае самих двигателей, как правило, ничего не решают.

Они принципиально не изменились за прошедшее столетие, более того, их конструкция настолько проста, что менять особо нечего. Однако есть американская компания, которая уже некоторое время провозглашает открытие первых крупных усовершенствований в базовой конструкции электродвигателей за всю свою историю. Компания Linear Labs из Техаса разрабатывает двигатель под названием hunterable electric turbine (het), который якобы работает гораздо лучше всех концепций, используемых до сих пор, и рассказал о нем немного больше.

Электромобили с het якобы могут устранить любой вид коробок передач, что дополнительно приносит десятипроцентное увеличение дальности полета при сохранении емкости аккумулятора, и вдобавок ко всему Техасский проект может похвастаться до пятикратным увеличением крутящего момента при двойной дозе мощности при сохранении тех же габаритов двигателя. Электродвигатели уже славятся высокой долей ньютонометров, именно поэтому претензии американцев привлекают внимание.

Linear Labs говорит, что новая конструкция двигателя обеспечит более эффективную работу. Сделанные инновации не требуют каких-либо резких технологических достижений в производстве силового агрегата, важен продуманный способ проектирования отдельных частей агрегатов. Хотя электрические двигатели кажутся простыми и без осложнений, с ними существует ряд проблем. Одним из них является подавление явлений, возникающих при движении катушек в магнитном поле. Они действуют против движения и должны быть преодолены путем увеличения напряжения и тока в отдельных катушках статора.

Техасцы пытаются преодолеть это с помощью статора, расположенного внутри магнитов с одинаковой полярностью, ориентированных в направлении вращения. И сила Лоренца, и сила сопротивления достигают пика в тот же момент, когда магнит ротора проходит вокруг катушки, минимизируя потери. В то же время магнитные поля со всех четырех сторон настраиваются таким образом, чтобы обеспечить их синергию. Кроме того, новый двигатель может перемещать торцевые магниты и тем самым уменьшать магнитное поле статора, что облегчает пуск и увеличивает крутящий момент при самых низких оборотах.

Это решение действительно потенциально революционно, потому что помимо вышеперечисленных преимуществ, ему не нужно устанавливать в недрах автомобилей другие, порой сложные, дорогие и тяжелые устройства. Коробка передач вдруг кажется совершенно ненужной, благодаря своим размерам и меньшему весу можно сделать конструкцию электромобилей еще более компактной и легкой, а с более высоким КПД можно использовать меньшие аккумуляторы со всем, что с ней связано. Поэтому он может также снизить цену или увеличить срок службы других компонентов.

Для того чтобы идея Linear Labs пошла в массовое производство, het теперь также должен заниматься развертыванием в реальных прототипах. Это должно произойти в конце этого года, и нам это интересно.

Подписывайтесь на наш канал!