Автор статьи собрал множество ответов и лайфхаков в соцсети. Просматривал клипы, общался с блогерами которых знает.
Он собрал все основные вопросы связанные с тик-током. Чем и делится в данной статье.
Что такое "Тик-ток"?
По своей сути, "Тик-ток" - это площадка для размещения коротких видеороликов, работающая по принципу "фаст-фуда" -просмотрев один ролик, приложение "подкидывает" тебе еще и еще. Затем, на основе понравившихся вам роликов, искусственный интеллект составляет список рекомендаций или, по-простому, видео, которые должны вам понравится.
Можно ли с нуля стать популярным?
-Конечно, можно - главное понимать, что ты делаешь и быть постоянным.
Неважно сколько у тебя подписчиков, главное что ты нравишься тем, кто уже смотрит тебя.
Есть ли в "Тик-токе" заработок?
-Да! Есть друзья, которые снимают видео про тренинги, способы похудения. Таким образом, люди обращаются к ней в личные сообщения, с просьбой о помощи в похудении. И порой доходит до 1000 сообщений от молодых девушек. Затем создаётся курс, и достаточно много получается заработать.
Как удержать зрителя на ролике?
Примерно 2-3 секунды длина удержания на ролике. Если не заинтересовал - пролистывает.
Поэтому в видео стоит начинать с самого интересного.
Как устроены рекомендации?
Если на тебя подписываются, лайкают, комментируют, то твой аккаунт начинают продвигать и показывать большему числу пользователей.
Главная ошибка начинающих:
Многие смотрят на популярных блогеров, у которых по 5 млн просмотров на видео. Однако есть ролики, на которых и 300 тысяч, но для новичка и это много. А когда на новом аккаунте 40 тысяч просмотров - это круто, а когда 4 тысячи - плохо. Хотя в сравнению с популярным - одно и тоже. Главное придерживаться идеи и снимать уникальный контент.
Стоит ли перезаливать видео, если оно не попало в рекомендации?
Да, но нужно что-то менять в ролике. Алгоритмы "Тик-тока" быстро обнаружит, что такое видео есть, и не будет его продвигать, так как посчитает, что видео не уникальное.
Порой видео набирает 1000 просмотров, а когда его перезалили - более 200 тысяч.
Нужно ли дорогое оборудование, чтобы снять ролик?
Мне кажется, что нет. Как и плохое, так и хорошее видео может попасть в рекомендации. Чем проще видео, тем меньше на него уходит времени. Поэтому зачастую в тренд попадают ролики, снятые именно на телефон.
Получается, снимай и не старайся?
Не совсем так. За аккаунтами следят бренды. Если у вас много качественного контента, они заключат с вами контракт. Если все видео сняты на видео, а портфолио нет, то просмотры не приведут вас к бренду. Сейчас брендам и компаниям нужно показать качество.
Примеры друзей и как они зарабатывают:
Есть подруга, которая занимается психологией. В "Тик-ток" у неё 34 000 подписчиков, а в "Инстаграм" - всего 1800, и все они из "Тик-тока". На своих консультациях она примерно получает 200 000 в месяц. Казалось бы, аккаунт маленький, а деньги хорошие.
Каждый может набрать 1 000 000 подписчиков?
Конечно можно, но чем дальше, тем больше растёт конкуренция. Через какое-то время набрать аудиторию будет очень сложно.
"Тик-ток" это соцсеть?
Нет, это скорее бесплатное получение трафика. Люди потребляют контент, переходят в профиль, а там уже ссылки на другие соцсети. В данный момент сервис даёт раскладку для ваших других ресурсов.
Что такое "ТикТок - хаус"?
Это агентство. Их создают популярные блогеры, которые пиарят молодых тиктокеров. Живут, балдеют и снимают ролике в своём общем доме.
Подписывайся на канал: еще больше эксклюзивных кейсов по заработку и новостей из мира бизнеса/маркетинга.