Найти в Дзене

Нет звука в zoom’е на смартфоне

Если вы пытаетесь подключиться к видеоконференции в Zoom’e, но не слышите собеседника или он не слышит вас, то попробуйте следовать нашей инструкции.
Оглавление

Если вы пытаетесь подключиться к видеоконференции в Zoom’e, но не слышите собеседника или он не слышит вас, то попробуйте следовать нашей инструкции.

Как подключиться к конференции?

Представим такую ситуацию: вам присылают сообщение, в котором содержится длинная ссылка или логин и пароль, или вообще всё сразу. И срочно просят присоединиться к видеоконференции или совещанию. Что же делать в такой ситуации?

Подключение в zoom’е довольно простое. Выполнить его можно как со стационарного компьютера, ноутбука, так и со смартфона. Вам потребуется скачать и установить программу или подключиться из браузера. Полную инструкцию по установке zoom мы вынесли в отдельную статью. Если Zoom у вас установлен, но звука так и нет, то переходим к следующему шагу.

Я не слышу собеседника

Если вы не слышите своего собеседника, то причина этому может скрываться как на вашей стороне, так и на стороне собеседника. Давайте начнём с самого простого:

  1. У собеседника отключился микрофон

Довольно частая и банальная причина — отключился микрофон. Так же существуют такие микрофоны, где можно отключить передачу звука, например, во время перерыва. Причём собеседник может этого и не заметить. Либо передача звука отключена в zoom’e. Выход: сообщите о потере звука собеседнику.

2. У вас отключены динамики

Проверьте исправность наушников или акустических колонок. Возможно нужно увеличить громкость.

3. Неправильная настройка программы на вашем смартфоне

При подключении к конференции впервые должно появиться сообщение с примерным содержанием: «Вызов с использованием звука устройства». Просто нажмите на область с этим сообщением (как показано на Рис. 1) и звук должен появиться.

Рис. 1
Рис. 1

Собеседник не слышит меня

В случае, если собеседник не слышит вас, вероятно у вас отключен микрофон. Как показано на Рис. 2, управлять звуком можно двумя способами:

  1. Нажать на значок микрофона в нижнем левом углу экрана. Значок должен поменяться с перечеркнутого красного с подписью «Вкл. звук» на белый значок с подписью «Отключить».
  2. Так же в нижнем, но правом углу, есть небольшое меню настроек, которое скрывается за тремя точками (см. рисунок). Если звук включен, то появится надпись «Отключить звук». При включенном микрофоне такой надписи не будет.
Рис. 2
Рис. 2

Надеюсь данная информация поможет при настройке звука в видеоконференции zoom’a на смартфоне. Это может быть смартфон как на Android, так и на iOS. Если ни одна из инструкций не решила вашу проблему, пишите в комментарии. Мы постараемся найти решение этой проблемы.

Читайте нас на сайте tech.aduant.ru