У моей итальянской подруги - тройняшки.
Две девочки и один мальчик.
Они уже не bambini, им по 19 лет. Они - рагацци.
Их креативности и творческой жилке я не перестаю удивляться.
Не даром в Италии находится 60% культурного достояния всей планеты.
Итальянцы в творчестве просто невероятны и очень плодовиты.
Если Кьяра - прирожденный модельер и дизайнер одежды( о ней писала здесь), то Летиция - это просто какой-то взвыв мозга.
О ней я тоже писала здесь и тут
Она крутит на гончарном кругу глиняные горшки, глазурует их, она великолепно рисует, перевоплощается и мастерски владеет фотошопом.
Это не удивительно, всему этому она добросовестно, терпеливо с наслаждением учится в колледже.
Система образования в Европе значительно отличается от нашей. После школы дети поступают в колледж для того, чтоб получить профессию и только те, кто желает заниматься научно-исследовательской работой идут учиться дальше - в университет.
Большинство же, после окончания колледжей и овладев профессией находят в ней своё призвание , успешно работают и зарабатывают вполне достойные деньги.
Западный взгляд на обучение в вузе – это подготовка к гармоничной жизни на основе профессиональной квалификации.
И, если в наших вузах исследование — это чисто научно-исследовательская работа, мало связанная с жизнью, то в западных вузах — практические проекты, ориентированные на будущую работу.
Эту ориентацию активно поддерживают все европейские государства.
Например, блок стратегической программы «Европа 2020» «Движение молодёжи» повышает результативность систем европейского образования, интегрируя цепочку средняя школа — колледж — университет, и создаёт открытый европейский рынок труда.
Естественно, будущее тех, кто учится в европейских учебных заведениях, внушает оптимизм.
про образование я прочла тут