Найти тему

Отель Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport - рекомендую

214 прочитали
Приветствую всех на своём канале!
Сегодня мой репортаж будет посвящён отелю расположенному рядом с терминалом D аэропорта Шереметьево.

Приветствую всех на своём канале!

Сегодня мой репортаж будет посвящён отелю расположенному рядом с терминалом D аэропорта Шереметьево. Возле этого терминала находится несколько гостиниц и минимальная цена проживание колеблется от полутора до семи тысяч рублей за сутки.

Мне надо было переночевать между рейсами одну ночь и мой выбор пал на отель со средней ценой. Стоимость моего проживания в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport составила 3300 рублей, завтрак включён в стоимость.

Holiday Inn является одной из крупнейших сетей гостиниц в мире. В 2007 году компания объявила о перезапуске бренда Holiday Inn. Нацелен он был на обеспечение лучшего качества и обслуживания, включая фирменные постельные принадлежности и продукты для ванной комнаты. Поэтому было решено остановиться в этой гостинице, тем более цена вполне меня устраивала, да и до терминала вылета я мог дойти пешком за пять минут.

На ресепшене когда я приехал работала только одна девушка, но и очереди из клиентов я не видел. Перед заселением узнали какой номер мне интереснее повыше или пониже, я выбрал повыше. После оформления документов на проживания и оплаты, мне предложили бесплатные гигиенический и бритвенные наборы.

Лифт в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Лифт в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Лифт в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Лифт в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Коридор в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Коридор в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)

Номер не скажу, что большой но для двух человек вполне нормально. Для меня одного тем более. В номере двуспальная кровать, кресло, журнальный столик.

Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)

Большой телевизор, чайник и чайные приборы на двух человек, две бутылки воды. Два пакетика чая и почему то три кофе, сахар и сливки.

Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)

Есть так же фен, утюг и гладильная доска. Спрятаны они за зеркалом на фото выше.

Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)

В наличии холодильник, сейф и пуфик. Рядом некое подобие шкафа.

Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)

Конечно же в номере есть и собственная ванная комната с сан. узлом. В наличии полотенца, жидкое мыло и гель для душа. В моём номере была одна проблемка, это после принятия душа некоторое количество воды через двери вытекала на пол ванной комнаты.

Вид из окна конечно не завораживает, но и постоянно туда смотреть я думаю никто не будет. С одной стороны это офис авиакомпании Россия, с другой Международное шоссе.

Вид из окна номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Вид из окна номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Вид из окна номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)
Вид из окна номер в отеле Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport (фото автора)

Подводя итог я могу рекомендовать тем у кого транзитные рейсы и вылет рано утром, остановиться в данном отеле. По своим цене и качеству она вас порадует.

А на сегодня всё. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и до новых встреч!