Думаю все замечали такое явление: стоит однажды увидеть рекламу нового товара/продукта, как этот продукт сразу начинает преследовать нас изо дня в день.
Мы видим рекламируемый товар в каждом, как минимум сетевом магазине.
⠀
Все направо и налево начинают о нем говорить и слагать свои истории...и в этот момент складывается ощущение, что этот самый новый продукт УЖЕ в нашей жизни!
⠀
Этот феномен нашей психики и есть феномен «Баадера-Майнхофа»:
⠀
1. Когда нас удивляет какая-либо вещь, то наш мозг одевает «шору», т.е. включает ограниченное внимание. Мы сами неосознанно следим за понравившимся продуктом. И видим его повсюду.
⠀
2. В этот момент мы начинаем искать подтверждение этому продукту! И сами себя на подсознательном уровне убеждаем, что этот товар хоть и новый, но явно давно нас преследует и имеет место в нашей жизни! А раз так, то товар знаком и страха первой покупки уже нет!
⠀
Как этим пользуются таргетологи и маркетологи?
Все просто
Когда потребитель начинает знакомится с новым продуктом, для пущего эффекта его надо «догнать», что бы наверняка и тут происходит чудо.
В работу включается та самая, всеми нами любимая автоворонка
Она может быть, как в формате офлайн (промоутеры, местные СМИ), так и он-лайн:
- запускается таргетированная реклама;
- e-mail рассылки
- мессенджеры
Наши ученики делают это из раза в раз, внедряя данный функционал и для своих клиентов. ⠀
И вот благодаря ВСЕМ этим действиям, потенциальные покупатели сами того не замечая убеждаются, что данный продукт УЖЕ является неотъемлемой частью его жизни.
И начинается процесс совершения покупки.
⠀
Ну что, попадались на такие уловки таргетологов и маркетологов? Хоть раз в жизни совершали покупку следуя этому принципу?
#маркетинг #Instagram #продвижение бизнеса в соцсетях #реклама в интернете