Я не очень то люблю нашу Почту России. Халатность сотрудников, огромедные очереди, потеря писем. Повышение стоимость услуг с каждым годом не понятно за что... Но не доставить посылку адресату и вести себя как будто так и надо... с такой наглостью я ещё не сталкивалась!
Эта ситуация произошла, когда моя хорошая знакомая из Норвегии, с которой мы познакомились случайно в одном из путешествий, решила сделать нашей семье сюрприз в честь рождения дочери. Из Норвегии посылка вышла бы золотой и она попросила свою знакомую отправить её из Мурманска.
Так как это был для нас сюрприз, я особо не интересовалась, когда она её отправила, а зря. Спустя месяца полтора, знакомая поинтересовалась получила ли я посылку. И каково же было её удивление, когда я сказала: "Нет."
Я не успела сходить в своё отделение, чтобы узнать подробности, т.к. её уже услали обратно.
Сложилась ситуация, что наша знакомая заплатила деньги за пересыл, хранение и ещё возврат обратно. И сюрприза не получилось так такового.
Меня возмутила эта ситуация. Я сначала думала, вдруг ошибка в адресе, но он был указан верно. А ведь почтового уведомления мною получено не было.
Я позвонила на горячую линию Почты РФ и оставила претензию, на которую я получила такой ответ
Ну понятно, что они очень сожалеют, но услуга уже оказана, извините. Разбираться почему я не получила уведомление о получении посылки никто не стал. Естественно никакой начальник (или какой-либо другой сотрудник) моего почтового отделения не позвонил хотя бы с элементарными извинениями. А человек деньги заплатил за доставку, да ещё и пересылку обратно.
Я написала ещё раз, что не согласна с таким ответом. Хочу знать, почему меня никто не уведомил о том, что посылка пришла. Она так долго хранилась, а человеку, который её отправил даже не позвонили и не предупредили об этом.
Просто я знаю, что уведомляют в таких случаях. Сама попадала в такую ситуацию, когда участвовала в новогоднем флешмобе "Тайный Санта". Тогда мне позвонили из отделения Почты РФ и сказали, что адресат не пришёл за своей посылкой, свяжитесь с ним. Выяснилось, что получателю, как и мне, не вручили уведомления.
Мою претензию приняли и ответили по ней следующим образом
Прекрасный ответ 👏
"Почта России" очень сожалеет, что качество оказания услуг вызвало у меня нарекание. И убеждают меня, что в тот же день извещение доставлено в почтовый ящик. Замечу, что в моём доме всю почту принимает консьерж, почтовых ящиков у нас нет. И в моём случае возмещение убытков они не предусматривают.
Я, конечно, особо не рассчитывала на положительное решение, но почему, если поступают жалобы, не провести проверку в этом отделении? Хотя бы элементарно получить извинения с почтового отделения уже что-то.
Ну и столкнулась я с таким впервые, поэтому может быть и жалобы мои некорректно были составлены. С юристами не консультировалась 😏
А вы часто пользуетесь услугами Почты России ? Сталкивались с её халатностью?
Ставьте лайк, если вам понравилась статья и подписывайтесь на мой канал 😉