Найти тему

В 2021 году в ассортименте Suzuki есть ещё много всего, а как вам такой новый кроссовер 2021 года.

Оглавление

Vitara является иконой ассортимента Suzuki, который сумел сохранить свою актуальность на протяжении 33 лет своей карьеры в автомобильной промышленности. Это означает, что на протяжении многих лет она перепозиционировалась и смягчилась, чтобы привлечь внимание к появившемуся рынку компактных внедорожников. Сейчас Vitara снова развивается с добавлением в смесь мягкой гибридной технологии.

Чтобы немного отступить, Suzuki уже несколько лет использует 12-вольтовую технологию мягкого гибрида, прежде чем было даже модно предоставить небольшую электрическую поддержку для снижения выбросов и обеспечения лучшего расхода топлива. На самом деле, на смену полосы движения нас всегда впечатляла реальная мировая экономика автомобилей Suzuki, таких как новейшие Swift, Ignis и S-Cross.

Что нового для Suzuki Vitara 2021 года?

Теперь японский бренд с удовольствием расскажет нам о гибридной технологии 48 вольт, которая теперь используется во всех модельных рядах Vitara и S-Cross. Честно говоря, в наши дни все в восторге от гибрида.

-2

Vitara осталась актуальной с тех пор, как она была впервые выпущена в 1988 году.

Vitara осталась актуальной с момента её первого запуска в 1988 году.

В Ирландии Vitara теперь поставляется исключительно с новым бензиновым двигателем "K14D" Boosterjet объемом 1,4 литра и гибридной технологией 48 вольт, которая пришла на смену старому 1,4-литровому Boosterjet-деривативу. Новый гибридный силовой агрегат, как утверждается, обеспечивает до 20% снижение выбросов CO, более высокий уровень крутящего момента и 15% общее улучшение расхода комбинированного топлива для WLTP.

Новая система в принципе похожа на 12В гибридный SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki), который компания Suzuki дебютировала в 2016 г. Новый 48В гибридный силовой агрегат остаётся очень легким по конструкции, а компоненты добавляют менее 15кг общей массы автомобиля. Может ли это быть волшебством? Вам придётся прочитать дальше, чтобы узнать это!

Что предлагается?

Сама Vitara в начале 2019 года прошла незначительную подтяжку лица. Она остается самой популярной Suzuki, продаваемой в Ирландии. С ценами, начинающимися от €23,230, она также конкурентоспособна в своем сегменте. Диапазон начинается с SZ4, за которой следует SZ-T с 25 750 евро, а SZ5 с 27 760 евро.

-3

Интерьер гибрида Suzuki Vitara Hybrid 2021 г.

Интерьер гибрида Suzuki Vitara 2021 г.

В стандартную комплектацию новой Vitara на 2021 год входят автоматический климат-контроль, колёса и светодиодные фары. Также имеется стандартное оборудование для обеспечения безопасности, включая двухсенсорную систему поддержки тормозов, слепой точечный монитор, заднюю систему предупреждения о дорожном движении, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.

В наших глазах, SZ-T остается приятным местом в ассортименте с сенсорным экраном с Apple Car Play и Android Auto, задней парковочной камерой и 17-дюймовыми колёсами.

Все модели имеют передний привод в стандартной комплектации, хотя 4×4 доступно от 29 745 евро.

-4

Внутри Suzuki Vitara

В последней модернизации Suzuki дал кабине Vitara небольшое улучшение качества, при этом верхняя панель приборов теперь отделана мягким сенсорным материалом. Интерьер базовый, но достаточно жизнерадостный, как и остальная часть автомобиля. В Vitara есть отважный дух, который остается после всех этих лет. Покупатели будут в восторге от ощущения настоящего маленького внедорожника из-за по-настоящему приподнятого положения за рулем. И, конечно же, снаружи он выглядит по-другому, с бокс-очарованием, которое на самом деле не сильно изменилось. Это определенно немного устарело, но лояльным клиентам Vitara, похоже, все равно.

Внутреннее пространство также остается хорошим для этого класса автомобилей. Он может быть компактным, но не тесным, как у некоторых конкурентов. Сзади достаточно приличное пространство для ног, и впереди кажется просторно.

-5

Вождение гибридного автомобиля Vitara

1.0-литровый турбодизель ушёл из состава Vitara в Ирландии, оставив более мощную новую 1.4-литровую 129-сильную пару с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это оживленный спутник Vitara, который чувствует себя в своей тарелке и способен как в городе, так и на автостраде. Дополнительная электрическая помощь добавляет плавности взлета и маневров на низких скоростях.

А как насчет расхода топлива? За несколько дней вождения Vitara Hybrid, мой средний расход топлива составил 6,6 литров на 100 км. Я нашел это немного разочаровывающим, учитывая высокую тарификацию мягкой гибридной технологии, но в противном случае я бы, вероятно, сказал, что это приемлемо для компактного кроссовера с бензиновым двигателем.

На дороге, в очередной раз Vitara оказывается более веселым, чем вы могли бы ожидать от маленького японского компактного кроссовера других автомобилей. Рулевое управление легкое, что делает его маневренным по городу, но на открытой дороге ездить на нем интересно.

Это не горячий люк и даже не горячий внедорожник, но он приносит элементарную радость. Хорош для езды по извилистой дороге. Не то, чтобы владельцы были заинтересованы в таком легкомысленном веселье, хотя может это так и есть! Опять Vitara бьёт выше своего веса в этом отделе. Всегда полон сюрпризов. Есть несколько проблем с утонченностью, например, шум дороги на высоких скоростях, но по большей части она комфортна.

-6

Тебе понравилось?

Нравится ли мне этот автомобиль? Да, нравится! Это честный маленький компактный внедорожник с большим отношением. Он хорошо работает на практике, предлагая лучшее пространство внутри, чем у многих конкурентов. Внутри он не самый роскошный, но и не пытается им быть. Ценообразование остается конкурентоспособным для сегмента с достойным уровнем стандартного оборудования.

Suzuki постоянно поражает нас своей технологией работы двигателя и реальным расходом топлива. Опять же Vitara получает свою самую современную мягкую гибридную технологию. Успех? Возможно, ожидания были слишком высоки, но мы ожидали лучшей отдачи от экономики, чем та, которую мы получили, что казалось бы, в среднем для бензинового компактного грузовика такого размера.

Vitara показывает свой возраст, хотя и остается тонкой, но солидной покупкой с большим количеством поклонников.

В 2021 году в ассортименте Suzuki есть еще много всего, что можно открыть для себя на новом подтянутом Игнисе, за рулем которого мы скоро будем ездить, вместе с обновленной версией сказочного супермини Suzuki Swift.

Авто
5,66 млн интересуются