▪ Трансмиссия: 0AM
▪ Двигатель: L4 2.0L
▪ Пробег: 110.000 км
🛠 В ремонт мехатроник к нам попал в связи с тем, что коробка клиента во время езды начала периодически падать в аварийный режим.
📈 В ходе компьютерной диагностики мы выявили ошибку по некорректному давлению в трансмиссии. По остальным же данным все было в порядке.
🚘 Мы приняли автомобиль в ремонт, сняли с коробки мехатроник и провели его дефектовку;
❗ В результате проверки системы вакуум-тестером мы выявили микротрещину в корпусе мехатроника. — Этой проблемой "дсг-шки" 0B5 болеют довольно часто; — Лопается металлическая стенка в области размещения гидроаккумулятора, и через образовавшуюся трещину давление начинает утекать из гидравлики.
🚫 Также на стенде не прошли обкатку 2 соленоида.
Проблема с микротрещиной решается довольно просто:
✅ Старый корпус мехатроника мы выбросили и поставили заместо него корпус с усиленными стенками
✅ Затем мы поменяли 2 соленоида
✅ Сепаратор
✅ Все фильтры и уплотнения
Далее мы собрали мехатроник воедино и установили его обратно в трансмиссию.
▪ Цена ремонта: 35.000 рублей
▪ Гарантия: 6 месяцев без ограничения пробега
▪ Сроки ремонта: 1 день
Больше новостей на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/audi