4,2K подписчиков

Японские универсалы: авто на все случаи жизни

2,9K прочитали

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности. Такие модели наделены собственной харизмой и вполне могут потягаться в динамичности с яркими седанами, а в проходимости — с кроссоверами. Их можно назвать какими угодно, но точно не скучными!

Благодаря смещенному центру тяжести, универсал разгоняется гораздо быстрее среднестатистического кроссовера. Сохраняя привычные габариты седана, он может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Команда «Сферакар» подготовила для вас рейтинг самых популярных, самых харизматичных, и, конечно же, самых ожидаемых универсалов с правым рулем. Давайте познакомимся с ними поближе! Начнем с самых популярных моделей:

HONDA JADE

Семейный «талисман»

Название авто говорит само за себя: Jade в переводе с английского означает нефрит. В азиатских странах – совершенно особое отношение к данному минералу: он считается мощным оберегом. «Талисман» от японского концерна Honda был построен на популярной платформе Civic, и предназначался исключительно для азиатского рынка. В модели реализована очень комфортная посадочная схема. За средним рядом кресел, где могут с комфортом разместиться 2 пассажира, расположены еще 2 не менее удобных места.

Средний ряд сидений регулируется с помощью системы V – slide. Чем дальше кресла отодвигаются вперед, тем больше места между ними появляется. Конечно, высоким пассажирам на третьем ряду будет не слишком комфортно, однако там можно разместить 2 детских кресла. При этом семейный универсал имеет довольно яркую, по–хондовски спортивную внешность.

Машина получила как гибридную, так и бензиновую силовые установки. Гибридная версия с 1,5 –литровым мотором обладает мощностью в 131 л.с. Бензиновая версия мотора выдает до 150 л.с.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.

В нашем каталоге стоимость Jade начинается от 866 500 рублей.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-2

Марка кузова: FR4/FR5
Двигатель:
LEB (гибрид)/L15B
Расход л/100 км (взят из каталога): 4
Привод: передний
Трансмиссия: робот (гибридная версия)/ вариатор (бензиновый мотор)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-3

SUBARU LEVORG

Самый спортивный

Subaru Levorg – прямое доказательство того, что универсал может быть настоящим спортсменом. Спортивный характер машины прослеживается в каждой детали: от массивного воздухозаборника на капоте и до хищного прищура головной оптики, от низких свесов кузова, до оформления интерьера. Название модели сложено из аббревиатуры «LEgacy», «reVOlution» и «touRinG», что наглядно демонстрирует сущность этого автомобиля.

Помимо просторного салона, где будет удобно водителю и пассажирам любой комплекции, Levorg получил и рекордно вместительный багажник объемом 522 литра. Спинки сидений заднего ряда складываются в ровный пол. Таким образом, полезное пространство можно увеличить почти в три раза – до 1446 литров.

За динамику автомобиля отвечает фирменный субаровский оппозитник объемом 1,6 л., и мощностью 170 л.с. В линейке силовых агрегатов имеется и 2 –х литровый мотор, выдающий 300 л.с. Благодаря рекордно высокому клиренсу в 180 мм и полному приводу, Levorg не подведет даже там, где нет асфальта.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-4

Ценник на Subaru Levorg в нашем каталоге начинается с отметки в 1 053 900 рублей.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-5

Марка кузова: VM4
Двигатель: FB16
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,7
Привод: полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 180

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-6

TOYOTA COROLLA FIELDER

И в пир, и в мир

Ищете вместительную городскую машину с небольшим расходом топлива? Тогда Toyota Corolla Fielder – ваш вариант. Это практичная модель с лаконичным дизайном, в которой нет ничего лишнего. Она похожа и на привычный универсал, и на вместительный минивэн, а габариты кузова и низкие свесы делают салон авто очень вместительным. Размер багажника здесь – 407 литров. Сложить задний ряд кресел можно нажатием одной кнопки, расположенной в багажном отделении. Полезное пространство после трансформации увеличивается до 1408 л.

При всей своей сдержанности, Fielder – достаточно резвый автомобиль. Конструкторы подарили ему несколько вариантов силовой установки, в том числе – и гибридную версию мотора. Линейка двигателей начинается с 1,5 –литрового агрегата мощностью 110 л.с. Его «старший» брат, 1,8 –литровый мотор, оснащен системой Dual VVT-i, которая регулирует мощность в зависимости от условий эксплуатации. Максимум, на который он способен – 136 л.с. при 6000 оборотах. Гибридная версия представляет собой слаженный тандем из 74 –сильного бензинового двигателя и электромотора мощностью 45 кВт. Пара уже знакома поклонникам марки по модели Prius первых поколений.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-7

Стоимость Toyota Corolla Fielder в нашем каталоге – от 556 100 рублей.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-8

Марка кузова: NKE165
Двигатель: 1NZ-FXE (гибрид)/ 1NZ-FE (бензиновый мотор)
Расход л/100 км (взят из каталога): 3 (гибрид)/4,3 (бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: планетарная (вариатор)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-9

HONDA SHUTTLE

Турист и семьянин

Ориентированный на любителей активного отдыха и автопутешествий, Shuttle влюбляет в себя с первого взгляда. Плавные линии кузова и узнаваемые выштамповки на крыльях и дверях подчеркивают индивидуальность этого авто.

В салоне Shuttle с комфортом разместятся 5 человек, при этом стандартный объем багажника составляет 570 л. Если сложить спинки заднего ряда, полезное пространство увеличивается до 1141 л. Для удобства продумана каждая деталь. В багажнике есть скрытое в полу дополнительное место для хранения, а на спинках кресел заднего ряда размещены корзины для вещей.

Машина получила несколько вариантов силовой установки. В переднеприводном варианте – это 1,5 –литровый двигатель мощностью 132 л.с. Полноприводный «Шаттл» оснащается гибридным двигателем, где 1,5 –литровый 110 –сильный мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 22кВт. Гибридом оснащаются и переднеприводные комплектации.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-10

Стоимость Honda Shuttle в нашем каталоге стартует с отметки 702 800 рублей.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-11

Марка кузова: GP7
Двигатель: LEB (гибрид)/L15B (бензин)
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,4 (гибрид)/5,2 (бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: робот/вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-12

MAZDA ATENZA

Азиатский стиляга

Назвать Mazda Atenza типичным универсалом язык не поворачивается. Это яркий, динамичный автомобиль, очертаниями кузова больше напоминающий кроссовер, нежели привычный универсал. Atenza выбирают и за наличие в линейке моторов резвого и мощного турбодизеля, что довольно редко встречается среди автомобилей японского производства.

Несмотря на увеличенные размеры капота и вместительный багажник объемом 522 л., Atenza имеет более скромные габариты, чем аналогичный седан. По колесной базе он уступает собрату на 8 см, а в длину – 6,5 см. Это особенно актуально на забитых городских парковках, где важен каждый сантиметр свободного пространства.

В салоне Atenza – достаточно места для водителя и пассажиров любой комплекции. Если отодвинуть водительское кресло назад до упора, у тех, кто сидит на задних сиденьях, все равно останется достаточно свободного пространства. Даже в базовой комплектации Atenza радует множеством приятных технологичных опций и достойными материалами отделки салона.

Автомобиль выпускается с тремя видами моторов. Самый мощный в линейке – 2,5 -литровый бензиновый двигатель (188 л.с.). Не сильно уступает «старшему брату» и 2 -х литровый бензиновый агрегат (155 л.с.). Еще один двигатель в линейке – дизельный. Это 2.2 -литровый мотор мощностью175 л.с. Он работает как в паре с 6 -ти ступенчатой АКПП, так и с механической трансмиссией.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-13

В нашем каталоге представлена Mazda Atenza в кузове универсал по цене от 1 201 000 рублей.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-14

Марка кузова: GJ2FW
Двигатель: PE-VPR (бензин)/ SH-VPTR (дизель)
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,1 (дизель)/ 5,7(бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-15

Рабочие лошадки: Toyota Probox и Toyota Succeed

Ищете неприхотливый, вместительный и надежный универсал? Тогда эти две модели от концерна Toyota подойдут как нельзя лучше! Владельцы Probox и Succeed отмечают, что даже при внушительных пробегах и ежедневной эксплуатации поломки случаются крайне редко, техобслуживание не требует серьёзных затрат, а запчасти — доступны по цене.

Коммерческие универсалы Toyota Probox и Toyota Succeed – выбор тех, чья деятельность так или иначе связана с перевозкой небольших грузов. Авто имеют рекордный для своего класса объем багажника: 600 литров. При сложенных задних сиденьях, этот размер увеличивается практически до 2 300 литров. В багажном отсеке – водоотталкивающее покрытие, что значительно упрощает уборку.

Интерьер обоих автомобилей – гимн эргономичности. В салоне множество держателей, подставок, подстаканников и дополнительных отделений. Имеется даже выдвижной столик. При этом дизайнеры отдали предпочтение максимально износоустойчивым, неброским материалам.

Оба автомобиля выпускаются с несколькими типами силовых агрегатов. Покупателям доступен 1,5 – литровый бензиновый ДВС (109 л.с), работающий в паре с передним приводом, и полноприводный вариант, выдающий 103 л.с. «Младший» двигатель в линейке – 1,3 –литровый агрегат мощностью 95 л.с. Такой мотор доступен только в переднеприводном варианте. Есть и гибридные версии: это 1,5 –литровый двигатель в паре с электромотором мощностью 45 кВт.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-16

Ценник на Toyota Probox в нашем каталоге начинается от 471 800 рублей. Модель Succeed стоит от 485 700 рублей.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-17

Марка кузова: NHP160V
Двигатель: 1NZ-FXE (гибрид)/ 1NR-FE (бензин)
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,3 (гибрид)/5,5 (бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-18

Совсем скоро: Toyota Corolla и Mazda 6

Специально для любителей новинок, мы отметим и пока не проходные, но уже такие желанные модели от концернов Toyota и Mazda.

TOYOTA COROLLA

Высокие технологии

Популярная Corolla, дебютировавшая в обновленном кузове универсал на внутреннем рынке Японии в 2019 –м году, получила приставку Touring в названии. По замыслу производителей, автомобиль затмит любимый поклонниками марки Fielder. Дизайнеры и конструкторы постарались на славу, создав автомобиль, внешне напоминающий космический болид. Обтекаемые формы кузова и низкие свесы в сочетании с заниженным центром тяжести обеспечивают отличную управляемость и динамику. От предшественников машину отличает прекрасный обзор, добиться которого удалось благодаря уменьшению стоек кузова и увеличению площади остекления.

В модели реализованы новейшие технологии, увеличивающие комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Помимо стандартных функций, новая Corolla оборудована «умным» климат – контролем, анализирующим даже качество воздуха «за бортом», голосовым помощником и мультимедийной системой с целым рядом опций.

В линейке силовых агрегатов – 3 мотора. Это мощный турбированный двигатель, который при сравнительно небольшом объеме в 1,2 литра «выдает» 116 л.с, 1,8 –литровый атмосферник (140 л.с.), и гибридная пара из бензинового двигателя (1,8 л) с электромотором в 72 л.с. Такой тандем демонстрирует совокупные 122 л.с. Причем, гибрид доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте, но полный привод здесь – не привычная 4Х4. Дополнительный электромотор подключает заднюю ось только в сложных дорожных условиях, например, при ускорении на скользкой дороге.

Corolla в обновленном «универсальном» варианте обойдется вам в сумму от 1 482 000 рублей.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-19

Марка кузова: NRE210W
Двигатель: 8NR-FTS / 2ZR-FXE (гибрид)
Расход л/100 км (взят из каталога): 6,5 (бензин)/3,9 (гибрид)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

MAZDA 6

Не совсем Atenza

Mazda 6 в кузове универсал, вышедшая в конце 2019 года, призвана заменить модель Atenza. Автомобили очень похожи, однако 6 отличается от своего собрата массивной хромированной окантовкой решетки радиатора, которая плавно переходит на переднюю оптику, более узкими фарами и подчеркнуто спортивным обликом.

Уже в базовой комплектации будущим владельцам доступны безключевой доступ и система запуска двигателя с кнопки, рейлинги на крыше, двухзонный климат – контроль и другие приятные опции. Это универсал класса люкс, ведь топовые комплектации могут похвастаться и кожаным салоном.

Силовые установки Mazda 6 унаследовала от Atenza. Это турбированный 2,5 –литровый агрегат мощностью 230 л.с., 2,5 –литровый двигатель (190 л.с.) и самый «скромный» 2 –х литровый мотор 156 л.с. Есть и полюбившийся поклонникам турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 230 л.с. Такие разновидности выпускаются как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте,с механической или автоматической трансмиссией.

Чаще всего универсалы выбирают те, кто ищет вместительный семейный автомобиль. Представители крупнейших японских автоконцернов давно доказали, что кузов универсал — не только символ практичности.-20

Марка кузова: GJEFW/ GJ2AW
Двигатель: PE-VPR (бензин)/ SH-VPTR (дизель)
Расход л/100 км (взят из каталога): 6,7 (бензин)/5,1 (дизель)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160

Хотите стать обладателем настоящего эксклюзива от японских автоконструкторов или обзавестись надежным помощником в повседневных делах? Звоните менеджерам «Сферакар»!