Несколько лет назад ездил я в «Садовод». Приезжаю – а все места на стоянке либо заняты машинами, либо залиты лужами. Ну я и поехал прямиком в лужу. Народ вокруг заинтересовано стал поглядывать в мою сторону – мол, какой-то сумасшедший. Как же он из машины пойдет по лужам? А у меня всегда в машине лежит пара сапог из "эвы". Я быстренько переобулся и вышел из машины. Надо было видеть лица окружающих.
Вообще "эва" мне нравится намного больше резины. То есть резина, конечно, прочнее, механическим повреждениям она противостоит лучше. Если мы сейчас говорим о настоящем походе, а не о прогулке с собакой вокруг дома.
Ремонт в походе
"Эва" чем мне еще в походе нравится – ее легче ремонтировать. Проткнул где-то сапог, отрезаешь от подошвы кусочек, газовой горелкой плавишь и лепишь на дырку. Может, и не очень эстетично – зато ноги сухие. Вообще в поход не стоит идти, если на первом плане внешний вид, а не удобство и безопасность.
Кстати, подошва у "эвы" вот такая:
Да, плавить можно и зажигалкой – муторно, конечно, но, если хочется быть в сухости, все остальное на второй план отходит.
Ну и так – "эву" рекомендую всегда с собой иметь. Они легкие, много места не занимают, даже если машина зимой на улице стоит, они запросто до -20 выдерживают (не деформируются, не трескаются), чего о резине не скажешь.