Найти в Дзене
Поиск себя

Берегись автомобиля 2. Представление нюансов.

Всех приветствую снова на своём канале. И я продолжу рассказ об автобусном парке.

Я
уже писал в предыдущей части, что люди из новичков там не задерживались, как и я, в общем-то. Но были мужики - старожилы, которые на этом поприще "собаку съели". Так что контингент состоял в основном из профессионалов своего дела и трудяг.


Это в основном. У кого как построен план дня, кто-то предпочитал сделать всю основную работу заранее и на конец дня оставить только уборку рабочего места, но им тогда в подарок приходили внеплановые машины. Но чаще приходилось заниматься и теми и теми. Как я уже писал - выпуск важен, и носиться мастер за тобой будет без конца, пока транспорт на территории ремзоны.

Так же были мужчины, которые, в принципе, всё сделав, но оставив только сборку запчастей на свои места, дрыхли в салонах, ходили из угла в угол, лишь бы не показать, что они уже со всем справились. Соответственно, заканчивали они уже впритык по времени.

Соответственно, система "дай волшебную бумажку" и работа пойдет быстрее и качественнее, там работала как надо. Но это нормально, в качестве чисто символической благодарности, за то, чтобы часто не появляться в ремзоне.


Но, естественно, находились и избранные, которые не спеша занимались своей работой, думая, что ко времени успеют, но их судьба часто карала гайками и болтами, которые, не желали откручиваться, какое усилие бы ты не прилагал. Приходилось идти за сварщиком, чтобы тот срезал. А у сварщика своя работа, так и проходил их день. И чаще всего они не успевали и оставались домучиваться сверх своего рабочего времени.


Так же в основном им выпадали проблемы со шкворнями, (стержень шарнира поворотного соединения частей транспортных средств) за выколачиванием которых, можно было провести по пол дня. Один раз я был свидетелем, как почти весь цех чуть ли не до вечера колотил по нему кувалдой, ломом, нагревали газом докрасна, а ему хоть бы что. Но как-то справились в итоге.


Ремкомплекты в ограниченном количестве, если за месяц все использовали, а продолжать делать работу надо, то как хочешь, так и вертись, где-нибудь что-нибудь найди. Болты, гайки подтачиваются, подпиливаются, если они не лезут куда-то. Особо одаренные сварщики иногда варят так, что автобус едва выехав за пределы парка туда же и возвращается. Я не понимаю, как они вообще ездят

-2


Соответственно, на предложение мастера, пойти в ученики и заниматься автобусами, я посмотрев на это, ответил вежливым отказом. Тем более, что, к тому времени, я уже поставил их в известность, что буду уходить.

Порядка особого там не наблюдалось, особенно в ночную смену. Поэтому, часто к ним заходили проверки, чтобы повыгонять их спящих из вского рода мест ( чаще всего автобусов, конечно).


Принимали пищу некоторые, прямо в ямах, среди горы грязи с автобусов ( особенно осенью и зимой), масла и солидола. Сам мастер часто загонял автобусы на ямы, помогал с электрикой т.д. Про него ничего плохого сказать не могу, вся проблема стояла выше.

-3


Заработная плата выдавалась четыре раза в месяц ( два раза на карту, два - наличкой). Всегда он была разной, не понятно, как начислялась и выяснить это не было возможности, потому что зарплатных квитков не выдавали. Но зато без задержек практически.

Подводя итог скажу, что данная работа на любителя ( про колодки уж ничего говорить не буду, снимай старые - клепай новые). Если идти, то лучше, наверное, в частный автосервис. Из плюсов можно выделить - это стабильность. Сами понимаете, любое транспортное средство нуждается в техническом обслуживании. Так что работы там в избытке. Зарплата платится по окладу, есть переработки, хоть каждый день выходи.


В остальном, думаю, каждый решит для себя, для него эта работа или нет.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, не забываем про лайки и ждём новых историй.