Найти в Дзене
Лучшая Я

13 советов по карьере, которые я хотела бы получить раньше

Оглавление

Сегодня утром, я поняла одну истину, я счастлива, и это не показ. Я улыбаюсь и радуюсь каждому утру. Но еще недавно все было не так. Как бы я хотела вернуться на десять лет назад и поговорить с собой наедине. Рассказать и предостеречь себя от этих ненужных переживаний. Сказать, что все будет как надо.

Так что, на случай, если машина времени когда-нибудь появится, эти карьерные советы, который я бы дала себе после университета.

1. Карьера - это марафон, а не спринт

Когда мы заканчиваем университет или колледж, мы нетерпеливы. Нам хочется всего и сразу. И вот ты бежишь, бежишь – не обращая внимание ни на что. С каждым годом понимаешь, что спешки нет. К жизни и карьере, к которой мы стремимся, чтобы заполнить ее и оплачивать счета, нужно подходить на долгосрочной основе. Если ты выбрала спринт, ты вымотаешься и станешь недовольным, мечтая о лучшей работе, лучшей жизни. Дай себе время дышать и расти. Все будет, если ты будешь усердно работать и позволишь себе ВРЕМЯ, чтобы добиться хороших результатов. Всегда торопясь, ты только будешь опустошаться и уставать Это нормально - позволить себе немного отдохнуть. Ты обнаружишь, что видишь вещи, о которых вы даже не подозреваешь.

2. Наибольший успех приходит от повторения, а не от новых вещей

Я вспоминаю прекрасную книгу М. Гладуэлла « Выбросы », пропагандирующую идею о том, что нужно потратить 10 000 часов на что-то, чтобы стать в этом по-настоящему экспертом. Это относилось к Beatles и их концертам в Гамбурге, а также к Биллу Гейтсу, который провел за компьютером больше времени, чем кто-либо другой.

Но вернемся к сути самой книги. урок здесь в том, что подлинный опыт принадлежит немногим избранным. У них редко бывают сверхспособности. Обычно у них есть выносливость, терпение и дальновидность. Им также нравится то, что они делают. Если ты почувствуешь это, не позволяй этому уйти. И не обращай внимание на общество, очень часто они не будут поддерживать тебя. Но не сдавайся! Иди дальше!

                                                 Источник: pixabay.com
Источник: pixabay.com

3. Если бы работа была действительно такой хорошей, у всех богатых людей была бы работа

Хорошо известно, что почти никто не жалуется в старости на то, что они не проводили достаточное количество времени в офисе. Мне кажется, это очевидно. Тем не менее, мы позволяем надуманным обстоятельствам и довольно глупым проблемам удерживать нас от важных событий, таких как первое выступление твоего ребенка в детском саду, или день рождение твоей бабушки. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь научил меня этим приоритетам в 20 лет. Я могу вспомнить каждый такой день, которые я пропустила. И самое ужасное, я не могу вспомнить ни одной из причин, по которым я их пропустила.

4. Избавься от карьеры, когда у тебя есть маленькие дети

Если у тебя есть навыки, целеустремленность и энтузиазм, карьера, как правило, позаботится о себе сама. В долгосрочной перспективе не имеет значения, есть ли у тебя несколько лет, когда карьера находится в режиме галопа, в то время как ты уделяешь первоочередное внимание маленьким детям. Это должно относиться к мужчинам и женщинам. Я не хочу, чтоб через лет 20, когда я буду смотреть видео со своими маленькими детьми, осознавать, что этих маленьких человечков больше нет, они уже закончили школу и живут своей жизнью. Если я пропущу это время, соблюдая сроки и заканчивая отчеты, то никогда не получу его обратно. Детство скоротечно. Когда они находится на стадии становления, у тебя есть только один шанс быть рядом.

5. На работе всегда веди себя так, как будто тебе 35 лет

Этот совет мне дала мне рекрутер из французской компании несколько лет назад. Она имела в виду, что когда ты молода на работе, не действуй как новичок. Если ты умна и компетентна, сделай все, что в твоих силах, «зрелым» образом. Точно так же, когда ты пожилой работник, не веди себя подобным образом. Подойди к своему дню с юношеской энергией. Процитируем знаменитую песню Фрэнка Синатры: «Тебе 35, и это очень хороший год».

6. Никогда не работай на ужасных людей

Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть действительно плохих начальников. Если ты обнаружишь, что работаешь на одного из них, если ты не в отчаянии или не голодаешь, начни искать новую работу. Немедленно.

7. Признай, что твои коллеги - это люди с ограниченными эмоциональными возможностями

Я действительно хотела бы знать об этом раньше. Теперь мне ясно, что люди обладают ограниченными эмоциональными возможностями. Если в их личной жизни происходит что-то сложное, у них остается ограниченная способность решать проблемы на работе. Почти в 100 процентах случаев, когда я имела дело с людьми, которые внезапно перестали работать на работе, это не имело никакого отношения к работе. Поэтому относись с понимаем к ним и помоги. Просто понимай, что в будущем на их месте можешь оказаться ты.

8. Общайся с людьми не только своего возраста

Остерегайся синдрома вундеркинда. Умные молодые люди имеют привычку создавать сообщества из других умных молодых людей и подпитываться энергией друг друга. В старшем мире их считают «умными молодыми людьми», которые вселяют уверенность в том, что будущее в надежных руках. Сколько раз ты это слышала? Умные 20-летние должны убедиться, что они общаются и с пожилыми людьми. Фактически, их нетворкинг должен заключаться в встрече с полезными наставниками и карьерными чемпионами, которые могут открыть двери и быстро продвинуться по карьерной лестнице. Точно так же пожилые успешные люди не должны сидеть в затхлых клубах и говорить о прошлых годах. Им следует активно искать умных молодых людей, которые могут вывести их из зоны комфорта и открыть им глаза на новые идеи. Общайся и познавай этот мир.

9. Найди время, чтобы понять, чем занимается организация, в которой ты работаешь

Мне нравится история визита президента Америки Д.Ф. Кеннеди в НАСА. Во время которого он спросил уборщика, чем тот занимается. И уборщик ответил, что отправил ракеты на Луну. Все мы должны чувствовать себя частью того, что на самом деле делают наши организации. Мы должны найти время, чтобы стать частью общей картины и всегда чувствовать связь с истинными целями нашего рабочего места. Не жди, пока кто-нибудь скажет тебе или пожалуется, что внутреннее общение - это чушь. Узнай сам.

10. Не откладывай работу за границей

География становится менее актуальной. Мы все граждане мира. Если у тебя есть возможность поработать за границей, и ты стремишься к этому, воспользуйся возможностью. Никогда не бывает подходящего времени. И мы всегда сожалеем о том, чего не делаем, гораздо больше, чем о том, что делаем.

11. Работай в офисе, где есть друзья

Ты будешь проводить много времени на работе. При этом легче работать с людьми, которые тебе нравятся. Раньше я немного скептически относилась к вопросу в опросах о занятости, когда люди спрашивали, есть ли у них на работе «лучший друг». Теперь я понимаю, что работать намного лучше, если ты в кругу друзей. Самые счастливые люди – это те, кто занимается любимым делом с людьми, которые им действительно нравятся.

12. Никогда не жертвуй личной этикой ради работы

Решающее значение для счастья на рабочем месте - согласование ценностей. Если ты работаешь где-то, что ставит под угрозу твою личную этику и ценности, уходи оттуда как можно быстрее. Хорошие люди будут нервничать из-за того, что им кажется неправильным. Если это кажется неправильным, вероятно, это не так.

13. Признай, что неудача - это обучение

Как бы странно это ни звучало, неудача - это не неудача. Исследователи признают, что неудача - это всего лишь часть процесса устранения неудачных вариантов. Когда мы делаем несколько ошибок, мы не проигрываем, а просто падаем - со стилем. Даже сказочные принцессы признают, что нужно поцеловать жабу, прежде чем найти красивого принца. Лучше всего это сформулировал Томас Эдисон: «Я не проиграл. Я только что нашел 10 000 способов, которые не работают ». Если мы боимся неудачи, мы склонны придерживаться минималистского подхода к своей работе и возможностям, которые нас окружают.

Иногда эффектная неудача - лучшее свидетельство того, что мы живы, человечны и серьезно настроены стремиться к экстраординарному. Нет смысла быть обычным, когда у тебя есть способность быть выдающимся.

Надеюсь тебе помогут мои советы или по-крайней мере заставят задуматься на мгновение.