Найти тему
Энергетическая жизнь

Готова все бросить в один момент

В минуты отчаяния, когда я готова всё бросить, наступает момент, когда я понимаю, что должна начать заново. Я говорю самой себе, что всё не зря, когда-нибудь обязательно получится, даже если я несколько раз потерплю провал. Видимо, это называется целеустремлённостью? (В семье говорят, что я унаследовала её от папы.) И затем, после многочисленных попыток, наконец получаешь то, что хотел.

Не понимаю людей, у которых нет чувства юмора. Мне кажется, это чуть ли не самая главная сторона в человеке наряду с другими. Поражает и восхищает то, как люди, чья жизнь, казалось бы, пошла под откос, в любом случае сохраняют желание жить дальше и не утрачивают способности шутить. Самое главное — чтобы кто-то понимал твои шутки.

Я принципиальна. Это не значит, что меня невозможно переубедить поступить иначе (хотя для этого, признаюсь, тоже нужно немало усилий), просто у каждого человека должны быть границы, через которые он не позволит себе переступить. Вот я, например, никогда не сдвинусь с места, пока жду, когда светофор загорится зелёным. Я продолжу стоять и ждать пятнадцать секунд, невзирая на то, что поблизости нет машин и люди переходят дорогу. Те, кто хорошо меня знает, никогда не говорят мне: “Пойдём, осталось же каких-то пять секунд”.

Теперь можно сказать и о слабых сторонах. Ревность — мой враг. Когда меня спросили, насколько я ревнива (от 0 до 10), я сказала, что 8 вполне подходит. Я никогда не устраиваю скандалов и вряд ли стала бы делать это в дальнейшем. Я ревную молча. До тех пор, пока со мной не заговорят об этом.

Я пытаюсь ни о чём не жалеть. Когда-то получается, когда-то нет. Сожалею о том, что однажды сделала или не сделала. Не знаю, что хуже. Сожаления — это то, что нужно отпускать как можно быстрее.

Мне всегда очень сложно было заставить себя говорить по телефону дольше пяти минут, поэтому иногда люди обижаются на меня, думая, что я не хочу с ними разговаривать. Но на самом деле я не хочу говорить именно по телефону. Даже не знаю, как стать к этому терпимей, потому что знать, что я кого-то обидела, — самое горькое чувство.

И мне не стыдно признаться, что я нуждаюсь в людях. Быть может, это ещё одна моя слабая сторона. Но есть люди, чьё присутствие и участие в твоей жизни просто необходимо. И однажды тебе всё равно придётся это признать. Но самое прекрасное — знать, что кто-то, несмотря на все твои странности, принимает и любит тебя именно таким.