Это история о том, как я собираю вещи и уезжаю в Питер.
Существуют города, в которые всегда хочется вернуться, и не обязательно с кем-нибудь. Я никогда не ловила себя на мысли, что мне хочется уехать обратно, поэтому день возвращения — самый грустный для меня из всех других дней. Я так и не научилась собирать вещи иначе, потому что я собираю их так, словно уже не смогу вернуться обратно. Все мои деньги всегда уходили на книги, кинотеатры и поездки в другие города. И самое главное — мне было приятно их тратить. Я никогда не жалела о том, что потратила слишком много, если в те моменты я чувствовала себя счастливой. А разве должно быть иначе?
Любимые места помогают разобраться в себе и снова открыть для тебя что-то новое. У меня было странное чувство, когда ставишь книги на место и одновременно с этим осознаёшь, что не можешь найти своё. Говорят, что бег бесполезен, если ты бежишь от себя, а ведь со временем понимаешь, насколько это правда. Меняя города, мы не всегда можем изменить себя, но порой человеку просто необходимо уехать. Нужно уезжать, чтобы потом вернуться.
Когда я впервые увидела Петербург, у меня играла “The Secret State – Fight Or Flight”. И теперь эта песня у меня всегда ассоциируется с первым моим знакомством с городом. Я до сих пор помню то чувство, когда можно было вытянуть ноги на заднем сиденье автомобиля и немного щурить глаза от яркого света проезжающих мимо машин. Наверное, это чувство было самым приятным из всех, которые мне довелось пережить.
Но не менее необычное чувство появляется, когда ты уезжаешь за тысячу километров в город, где никого не знаешь, за исключением пары человек. Мне даже хотелось в порыве эмоций написать в блог: “Покажите Питер!” И это несмотря на то, что я уже видела его и побывала во всех основных местах, и всё же: может, кто-нибудь захочет поделиться местами, про которые не каждый знает?
У каждого были совместные планы с определёнными людьми, но однажды люди уходят и планы рушатся.
И лишь мечты — то, что у тебя никто не сможет отнять.
Мы никогда не можем знать заранее, кого встретим, а кого потеряем, и редко задумываемся о том, что, уезжая за тысячи километров, мы приближаемся к кому-то другому.