Эффективное использование новейших маркетинговых технологий в Интернете может способствовать быстрому и эффективному развитию вашего бизнеса. Призыв к действию - это один из элементов, который используется на каждом этапе. Что такое так называемый призыв к действию? Когда их использовать и как добиться наилучшего результата? Если тематика маркетинга вам близка, обязательно прочтите то, чем мы хотим поделиться.
Что такое призыв к действию?
Фактически, кнопка, называемая «призыв к действию», представляет собой ссылку, при нажатии на которую вы переходите в определенное место в сети. Это может быть конкретная страница магазина, сайт, описание предложений по обучению или использование услуг. Конечно, здесь можно упомянуть многие другие элементы. Короче говоря, это призыв к действию. Это форма, которая поддерживает продажи в социальных сетях. Для него характерны короткие тексты. Простые примеры включают «Проверить» или «Посмотреть сейчас». Обычно он отображается в виде значков, кнопок или подчеркнутого текста. Прежде всего, эти элементы должны быть хорошо видны пользователям. В результате они эффективно побуждают пользователей к конкретным действиям.
Как должен выглядеть хороший призыв к действию?
Призыв к действию - отличное дополнение к рекламе в Facebook. Кроме того, он отлично работает в любых блогах или в коммерческих предложениях. Как спроектировать такой элемент так, чтобы он приносил наилучшие результаты? Во-первых, важно, чтобы цвет кнопки был хорошо виден и выделялся на фоне других частей страницы. Конечно, дело не в яркости используемых цветов. Цвет самой ссылки должен соответствовать текстовому или графическому оформлению сайта. Слишком большие или слишком яркие кнопки часто дают обратный эффект. С другой стороны, слишком маленькие кнопки будет сложно найти, особенно при использовании телефона или планшета.
Создайте призыв к действию
Текст нашего призыва к действию должен быть кратким и понятным. Это означает, что количество символов, отображаемых на странице, просто ограничено. Почему? Чаще всего на такой кнопке есть такие тексты, как: «подробнее», «проверить еще», «подписаться» и т. д. Также стоит добавить такие элементы, как настойчивые слова. Что им принадлежит? «Только сегодня», «Купить сейчас», «Ограниченное предложение». Почему? Это заставит вас быстрее принимать решения и повысит коэффициент конверсии. Кроме того, очень важно, чтобы все содержание сообщения или страницы плавно отображало наш призыв к действию. Все потому, что естественный переход к призыву к действию внушает больше уверенности.
Что еще стоит знать?
Призыв к действию должен быть размещен на веб-сайте таким образом, чтобы пользователи могли выполнять поиск, не прокручивая всю страницу. Поэтому важным понятием будет так называемая линия разрыва. Этот термин описывает то, что пользователь может видеть, не прокручивая экран. Над этой чертой должен быть хорошо продуманный призыв к действию. Кроме того, пространство вокруг этого важного элемента должно быть свободным и упорядоченным. В то же время, убедитесь, что кнопка отображается правильно и на мобильных устройствах. Также не забудьте сообщить, что произойдет после нажатия на CTA. Будет ли пользователь перенаправлен в ваш интернет-магазин? А может, он подпишется на рассылку новостей? Не забудьте предоставить эту информацию. Это чрезвычайно важно, особенно в периоды, когда кибератаки довольно распространены.
Эффективный призыв к действию оказывает реальное влияние на увеличение конверсии и помогает привлечь новых клиентов. Так что давайте воспользуемся этими знаниями, применим их на практике и насладимся действительно видимыми эффектами. Однако, если в голове возникли сомнения, воспользуйтесь помощью специалистов. Такие люди подготовят эффективные рассылки и коммерческие предложения, а вы сможете посвятить себя другим занятиям, получая при этом удовольствие от развития своего сайта.