Ну вот незаметно мы подошли к этой дате, даже не верилось на тот момент что у нас уже двое детей, и тем более в то, что они уже такие взрослые.
Первый организованный день рождения сына прошёл на "ура!!!", об этом я писала тут, в первой статье посвящённой данной тематике. Второй год было решено не отмечать, т.к. на двухлетие сына, малышка только-только родилась, а именно, на тот момент ей было всего 15 дней, да и тогда мы купили квартиру, жили можно сказать в гостях и планировали глобальный ремонт, так что сами понимаете.
К приближению трехлетия сына и годовасия дочери я максимально созрела на организацию нового праздника. На этот раз, мы начали планировать сильно заранее, за 1,5-2 месяца.
И по той же схеме:
1. Тематика
Довольно сложно и мальчику и девочке выбрать общую тематику, поэтому было решено оформить отдельно 2 candy бара: сыну в космической стиле, дочери в лёгком, женственном стиле с цветами.
2. Выбор заведения.
Это был один из самых сложных пунктов, т.к. в нашем городе мало стильных и хороших заведений. А ещё часто мы сталкивались с такой проблемой, как не заинтересованность администрации в клиентах, обещают перезвонить и не перезванивают и т.д. В итоге после долгих поисков мы все таки нашли отличный вариант.
При выборе заведения учитываем:
- Наличие фуршетного и детского меню
- Стильный интерьер
- Подходящие габариты помещения, чтобы вместились ваши гости и было пространство для детей.
- Возможность менять расположение столов, и декорировать помещение.
- В идеале наличие детского уголка.
Как раз наше заведение отвечало всем вышеперечисленным требованиям, а ещё дружелюбный, заинтересованный персонал.
3. Выбор блюд.
Сразу же по месту мы договорились с персоналом, что приходим заранее, чтобы задекорировать зал.
Ну и определились с заказом блюд. На этот раз было решено заказывать суши-роллы и разных закусок до кучи (креветки темпура, мясные, сырные тарелки и т.д.). Тут вы конечно ориентируетесь на предпочтения гостей. Обычно на такие празднования приглашают достаточно близких людей, о вкусах которых хорошо знают. Так же немаловажно наличие детского меню, тут лучше заказывать по факту, потому что вкусы и предпочтения детей очень переменчивы, к тому же вы никогда не угадаете что в конкретный момент времени захотят чужие дети.
4. Декор.
Дома я нарисовала на бумаге схематично декор двух столов, конечно основываясь на расположении их в зале. Ну и идеи для вдохновения я так же искала в интернете. На этом этапе намного проще продвигаться в организации, так как в голове есть тема и понимание где и в каком интерьере будет проходить мероприятие.
Далее из нарисованной схемы было понятно, что из этого декора мы можем сделать сами, а что придётся заказывать.
Обычно бо́льшую часть мы делаем сами из подручных материалов. В данном случае нужно было вырезать огромный круг (из картона) к которому будут крепиться шары, наклеить на него черную бумагу для имитации космоса, и написать на ней имя сына. Так же мы сделали пиньяту в форме месяца из картона, обклеив ее упаковочной фольгированной бумагой и небольшие элементы из картона (звёзды, ракета и т.д.). Фигурки космонавтов чисто случайно нашли в магазинах города, шары сделали на заказ (человека искали через интернет, отправив ТЗ).
Для дочкиного стола, мы покрасили золотой краской пластиковый обруч, цветы искусственные мы заказали в любимом цветочном салоне, заранее отдав им тот самый обруч. Какую то мелочь по типу свечей, рамок для фото - купили. Буквы делали на заказ из фанеры. А вот найти что то уже готовое и подходящее в магазинах, ещё тот аттракцион .😂
В качестве праздничного декора мы распечатали много фотографий с предыдущих фотосессий, подвесив их на светящуюся гирлянду и по 1 фотографии поставили на каждый стол.
5. Заказ тортов.
Так как candy бара было 2, то и тортика нужно было 2, а вместе с ними и капкейки. Один торт был чисто белый, в который мы заказали и вставили живые цветы.
Второй был в космической расцветке, соответственно и прочие детские сладости были в той же тематике, фрукты или ягоды на стол конечно были так же подобраны по цветовой гамме. Единственное что вызвало трудности в этом вопросе это найти человека у которого сделать заказ, т.к. их очень много и сложно определиться с выбором. В этом случае ищем того кто уже делал подобный декор и без труда повторит его, иначе рискуете получить не то, что хотите.
6. Развлечения
Тут конечно тоже всё индивидуально, под ваши запросы и предпочтения. Рассказываю как было у нас:
- Бронируем детского аниматора. Тут в основном ориентируемся на ту программу которую они предлагают и конечно же на выбор персонажа. Конкретно в нашем случае программа состояла из аквагрима, бумажного шоу, скручивания животных из шариков, мыльных пузыриков и основной программы с играми, танцами и прочим весельем. В качестве костюма ведущего был выбран - Лунтик (на мой взгляд для этого возраста универсальный персонаж и для мальчика и для девочки, и для малышей и для деток постарше).
- Мне очень хотелось организовать какое то развлечение которое будет интересно и взрослым и детям. Поэтому отличным решением было заказать шоу мыльных пузырей. Это было небольшое погружение в мир волшебства, артист отработал на все 100%, останавливались посмотреть даже посторонние люди проходящие мимо, т.к. стена отгораживающая кафе в ТЦ, была стеклянная .
- И под занавес, в качестве обязательной программы, было задувание свечей, загадывание желаний и чаепитие.
7. Ёщё одним пунктом идёт - фотограф. Только в этом случае вы сможете отдохнуть, расслабиться и абсолютно не переживать за то что этот праздник останется не только в памяти, а напоминать о нём будут ещё и красивые фотографии.
Не забываем в начале мероприятия провести небольшую фотосессию, а в конце сделать групповые снимки.
Забыла сказать что в какой то момент, когда все развлечения уже закончились, или ещё не начались, очень кстати наличие детского уголка, куда можно отправить поиграть деток.
Подводим финансовые итоги
Цены действующие в 2019 г.. Все цены примерные, т.к. прошло достаточно много времени, и сложно вспомнить точные суммы.
Количество человек: 13 взрослых и 7 детей.
- Фотограф 1500 р./ч. х 2ч. = 3000 р.
- Аниматор 2500р./ч.
- Торт и пр.сладости 5000 р.
- Кафе 9000 р.
- Шоу мыльных пузырей 4000 р.
- Шары 800 р.
- Цветы 2000 р.
- Прочие расходы для создания декора - 2000 р.
- Праздничную одежду детям не учитываю.
Итого: 28300 р.
Сразу скажу что сумма эта выходит не сразу, т.к. бронировать нужно все заранее, как минимум за месяц, и соответственно расплачиваться тоже приходится постепенно.
Вот и всё, надеюсь кому-то было интересно, надеюсь кому-то было полезно. Это был небольшой гайд как организовать детский праздник не только весело, но и стильно, со вкусом.
Спасибо за внимание!