Казалось бы, что сложного? С кнопкой «продвигать» и дальнейшими настройками справится даже ребёнок! Так почему же insta-маркетологи до сих пор не вымерли и делают 💸?
⚡️Начать хочу с мамой популярной ошибке при запуске рекламной компании — ОТСУТСТВИЕ УПАКОВКИ ПРОФИЛЯ. Да, это про ник, аватарку, жирную строку, шапку профиля, актуальные и минимум 12 постов. В самом идеальном варианте должен быть простроенный личный / коммерческий бренд, проработанные сюжетные линии и рубрики, постоянное ведение страницы по контент-плану и супер-продающая посадочная страница. Тут уже сложнее, да?
⚡️А теперь идём дальше — как насчёт анализа целевой аудитории? Действующей и желаемой. Можешь залезть в голову к своим потенциальным зрителям и узнать, где они бывают, о чём разговаривают, что читают, чего боятся и на что с лёгкостью решатся? Без этого никак. Эффективная реклама будет работать только на грамотном анализе.
⚡️«Я уникальный на рынке!» - уверен? Скольких конкурентов ты отсмотрел? Как ты от них отстраивался? В смысле «зачем»? А с чего ты взял, что люди пойдут именно к тебе, если в Instagram 1000 похожих страниц с аналогичным содержанием? Добро пожаловать в третью часть подготовки к успешной рекламной кампании.
Не вдаваясь в технические подробности настройки рекламы, которая принесёт желаемый результат, скажу, что без трёх вышеперечисленных пунктов вероятность успеха существенно снижается.
Опытный маркетолог сразу укажет тебе на эти ошибки, а если нет — не советую выбирать этого специалиста🤔😅