Свежий морской воздух и крик чаек издалека. Какое-же это было время! Такой счастливой и
свободной я не была никогда. Даже сейчас, спустя 20 лет, я отношу этот период к самому яркому из всей своей жизни. Работа была тяжёлая. В летнем баре. Без выходных.
И меня это безумно притягивало. Я обожала всё: его походку, его пронизывающий взгляд, его наплевательское отношение на то, кто и что о нём думает и как смотрит. «Запомни, Натали! Ты самая свободная женщина на Земле. Не забывай об этом никогда!» Это было улёт. Это было полёт. Это было жить с расправленными крыльями 24 часа в сутки. С ним я могла позволить себе всё. Да, странно звучит, как будто бы я имела какие-то «странные» желания. Нет! но сам факт этого. Это уже для меня было подвигом.
И меня это безумно притягивало. Я обожала всё: его походку, его пронизывающий взгляд, его наплевательское отношение на то, кто и что о нём думает и как смотрит. «Запомни, Натали! Ты самая свободная женщина на Земле. Не забывай об этом никогда!» Это было улёт. Это было полёт. Это было жить с расправленными крыльми 24 часа в сутки. С ним я могла позволить себе всё. Да, странно звучит, как будто бы я имела какие-то «странные» желания. Нет! но сам факт этого. Это уже для меня было подвигом.
- Это Рино, о котором я тебе говорил. Познакомься
Передо мной стоял небольшого роста интеллигентный старичок, лет 60, ну чуть меньше.
Что я знала про Рино? Только ложь, которая раскрывалась мне постепенно, по мере моего всасывания в любовную тресину. Он терпеливо ждал, пока я влипну.чтобы впрыснуть мне разочарование. по маленьким дозам.