Найти тему

Заметки дизайнера. Тендер - стоит ли бегать по магазинам в поисках лучшего предложения?

Речь конечно о покупках отделочных материалов и оборудования, иногда крупных закупках, если объект не маленький. Честно признаюсь, за последние несколько месяцев уже утомили все эти расчёты, подсчеты, кп и сметы. Казалось бы, я дизайнер, мое дело картинки рисовать, плиточку раскладывать и просто подбирать материалы, но ведь и рассылки по поставщикам надо делать, для понимания того, у кого что есть в наличии. Дело это не хлопотное, пока не доходит до крупных тендеров.

Во время тендера поставщиков, можно сказать сталкивают лбами, кто предложит лучшее качество и при этом по хорошей стоимости. Понятно когда у фирмы свое производство, комплектующие, мастера и тут действительно есть, что с чем сравнить и по качеству и по подходу к работе. Взять хотя бы душевые перегородки: есть стандартные заводские позиции, но есть и мастера, которые изготавливают индивидуально. На больших объектах часто в пилотных вариантах выпадает возможность посмотреть на все и понять, что больше нравится по виду, потрогать как работают механизмы, как установлено и принять решение. В частном секторе, таких возможностей нет, можно только обойти шоу-румы и поверить на слово, что у вас будет не хуже установлено, чем представлено.

-2

Не совсем понятно, когда речь идёт об отделочных материалах, взять хотя бы плитку. Склады одни, ассортимент по городу тоже плюс минус одинаковый. Есть шоу-румы в которых можно найти все от Китая и Турции до Европы; есть монобрендовые магазины поставщики, которые представляют как правило одну фабрику и специализируются на поставках только этой продукции; есть масс маркет - тут часто бюджетные популярные направления, случается что магазин под себя держит одну или две коллекции - эксклюзив так сказать, но это скорее исключение. Самое интересное, что есть и РРЦ - рекомендованные розничные цены, а ещё есть политика фабрик, от какого объема какую скидку можно дать (масс маркета конечно это не касается).

Что часто делает заказчик, выбирает то, что нравится и начинает это считать по всем салонам где видел. На этот процесс уходит время, нервы клиента и менеджеров по продажам! И самое интересное, что кто-то из поставщиков может поставить защиту проекта (просто смекнув, и не важно, что раскладку плитки и первоначальную работу делали другие менеджеры, в том числе и считали количества), в этом случае другому магазину просто не дадут продать этот материал. Не совсем справедливые законы рынка, особенно когда защиту ставит тот, кто не прорабатывал проект!

-3

Мы предлагаем заказчикам считать материалы у наших поставщиков, проверенных временем, когда и сервис и цены будут приятными (ведь в данном случае мы выступаем как постоянные заказчики и имеем хорошие скидки, которыми с радостью делимся). Да и работаем мы чаще всего с прямыми дилерами, знаем куда бежать за лучшими предложениями, чтобы не тратить время. К сожалению не все это понимают, продолжают искать лучшей стоимости. Конечно это выбор заказчика и он имеет полное право заниматься этими поисками. Правда часто от этого срываются сроки, материал если не зарезервирован, то может кончится, а ждать новой поставки - это время, затягивается ремонт и выгоды все равно не получается!

В таких ситуациях хочется попросить немного доверия к нашей работе, не пытаться уличить нас в каком-то злом умысле, а просто Открыть Яндекс маркет и убедиться, что в КП от наших поставщиков цены ещё лучше!!!