Вот удивительно, как можно с упорством, достойным лучшего применения, делать все, чтобы отвадить от себя клиентов, которые изначально претензий не имели!
Совсем же недавно писала о назойливых звонках. Номер пришлось внести в черный список. Ан нет. На днях представители оператора Tele2 начали звонить с другого номера! Причем если в тот раз они ждали хотя бы минут по 15-20 между попытками, тут упорно набирали мне каждые 5-7 минут.
Это уму непостижимо. Если человек настойчиво сбрасывает - значит, можно понять, что он сильно занят? Или нет?
Я действительно была занята - собирала вещи и готовилась уезжать. Поставить на беззвучный режим не могла, потому что ждала звонка от родственника. Поэтому логично, что каждый раз приходилось все бросать и подрываться к телефону. Когда я уже потеряла счет звонкам, поняла, что надеяться на соблюдение хоть каких-то правил приличия с той стороны бесполезно. Сняла трубку.
Угадайте с двух раз, что мне предложили? Может быть, нужно было срочно сообщить о каком-то нововведении? Или какой-нибудь форс-мажор случился? Нет! Мне как "верному клиенту" предложили перейти на новый тариф "со скидкой", поэтому - внимание - приняв это предложение, я буду платить в месяц всего на 100 рублей больше!
Наверное, есть смысл еще раз привести распечатку моих расходов: за месяц я совершила ровно НОЛЬ звонков с этого номера. Как вы думаете, хочется ли мне за это платить на 100 рублей больше?
Специально детализацию заказала. Ну хорошо, я никому не звоню, гигабайты тоже не расходуются до конца (переносятся на следующий период). А интересно, что это у нас за входящие в таком количестве? Так это же родимый провайдер звонит! Смотрите сами:
Вот как можно собственными руками удавить на корню хорошее отношение к себе? Скажу честно: в самом начале у меня к Tele2 было хорошее отношение, я даже рекомендовала этого оператора своим знакомым. Пока не начались эти рекламные атаки. Как говорится, "его за дверь, он в окно". И ведь единственное, что требуется - это не звонить с дурацкими предложениями! Тем более так настойчиво.
Tele2, всякому терпению приходит конец...