Сайт квиз – это отличный способ обратить внимание клиента на свою компанию, задержать его на своем ресурсе и подвести к выполнению целевого действия. Хорошо составленный квиз в разы эффективнее простого лендинга или визитки .
Чем сайт квиз отличается от визитки, лендинга или интернет-магазина
Квиз – это одностраничный сайт , основанный на чередующихся вопросах и направленный на сбор контактной информации посетителя взамен на некий результат опроса. Т.е. квиз не продает напрямую. Для этого разрабатывается интернет-магазин . Квиз не презентует некий продукт или услугу. С этим успешно справляется лендинг . Квиз не рассказывает о компании, что делает сайт визитка .
Квиз вовлекает пользователя во взаимодействие и участвует в формировании индивидуального предложения для него. В итоге клиент получает именно то, что искал, но без навязывания и агрессивной рекламы.
Почему создавать сайт квиз выгодно
Сайты визитки и лендинги уже слегка приелись пользователям. Среди обилия однотипных веб-страниц стало сложно выделиться. В таком случае на помощь приходит квиз. Потому, что он:
- необычный, ломающий привычный шаблон представления информации;
- интересный, как игра, когда нужно пройти несколько уровней, чтобы получить результат;
- быстро формирующий лояльность посетителя, ведь всем нравиться, когда считаются с их мнением;
- вовлекающий, т.к. ответив на несколько вопросов, посетитель вероятнее всего пройдет все до последнего и оставит контактные данные, чтобы узнать результат;
- легкий и бюджетный в создании.
На что обратить внимание при разработке сайта квиза
Чтобы создаваемый сайт работал эффективно, нужно учесть несколько моментов:
- вопросы должны быть легкие, односложные, понятные;
- необходимо добавить яркие, привлекающие внимание иллюстрации, созвучные с вопросами по тематике;
- обязательно должны быть варианты для людей, которые не определились с ответом или не могут дать точный ответ сразу;
- всегда нужно иметь возможность вернуться к предыдущему вопросу, чтобы изменить ответ;
- пользователь должен быть мотивирован на прохождение опроса некой ценностью, выгодой или бонусами.
Какой результат от создания сайта квиза
Компания, которая использует в своей работе сайт квиз, прежде всего значительно расширяет базу клиентов с их контактными данными, а значит, может разрабатывать торговые предложения для очень лояльной аудитории. Узнавая через квиз «боли» клиентов, появляется возможность создать более востребованное уникальное торговое предложение, что увеличивает число заказов и довольных покупателей. Это, в свою очередь, приводит к росту новых заявок и продаж.
Итак, сайт квиз является эффективным инструментом маркетинга. Он должен быть в арсенале любой компании, желающей улучшить свою стратегию ведения бизнеса. Опытные разработчики нашей веб-студии «Ниагар Стар» сделают сайт квиз любой сложности максимально быстро и качественно.