Мой путеводитель в мир современно гардероба «Устарело. База. Тренд" в очередной раз показал,
что единицы готовы одеваться в тренды, большинство стремиться к базовым вещам и чувствует себя в них комфортно.
Это говорит о том, что все мы разные, все по своему реагируем на происходящее в мире моды, кто-то следит за тенденциями и следует им, кто-то отстаёт, кто-то вообще не обращает внимания.
В сфере фэшн существует так называется "Пирамида моды", я вам сейчас про неё расскажу и вы точно будете знать, к какой классификации покупателей вы относитесь по отношению к новым товарам (одежда, обувь, аксессуары и т.д)
✅ Новаторы (меньшинство) первыми пробуют новинки, изобретаются оригинальные способы ношения вещей, рискуют предлагать необычные формы, двигаются но своих взглядов и желаний доши. Дизайнеры, фэшн-стилисты.
✅ Ранние последователи - лидеры мнений, трендсеттеры. Покупают новинки, в основном брендовых вещи, делают их модными и известными, диктуют моду другим. Адаптируют подиумые образы в жизнь. Модные блоггеры, стритстайлеры
✅ Раннее большинство - приобретают новый товар на основе положительных отзывов предыдущей группы.Это так называемые модницы и персональные стилисты.
✅ Позднее большинство - готовы купить вещь, когда точно убедятся в ее носибельности или потому что она висит уже во всех магазинах и носят ее уже массы.
✅ Консерваторы - настороженно относятся к любым изменениям. Они воспринимают тенденцию только тогда, когда привыкают к ней, и она становится нормой (базой).Для первых групп, эта вещь уже становится неактуальной, они находятся в поисках нового)
Вот такая иерархия. Она ни к чему не обязывает, просто дает понять "кто есть кто", потому что у каждого из нас свое отношение к моде и новинкам.
Только вот войти в последнюю группу, вот что это такое, отстать, опоздать, все же лучше идти в ногу со временем!?