В Яндекс. Браузере вылезет ошибка: плагин не поддерживается в Яндекс. Чаще всего проблема возникает при загрузке видео или игры. Решить проблему не сложно.
Такая ошибка появляется из-за неисправностей Adobe Flash Player, но, если просто переустановить приложение, не факт, что проблема устранится. В случае, если переустановка не поможет, нужно прибегнуть к другим способам.
Причин возникновения ошибки несколько:
· Adobe Flash Player устарел
· Вы загрузили кэшированную страницу, где отключен плагин
· Версия интернет-обозревателя устарела
· Вирус
· Баг в операционной системе
Если причина во флеш-плеере, а это самая распространенная причина, то решить проблему довольно просто, нужно обновить плагин. Это можно легко можно сделать самостоятельно.
Выключен плагин
Второй причиной может быть выключенный плагин. Поэтому он и не запускается. Вам потребется включить его вручную:
1. В поисковой строке введите: browser://plugins
2. Нажмите на клавишу Enter.
3. Рядом с Adobe Flash Player нажмите на «включить»
4. Для того, чтобы ситуация не повторялась, нажмите на окошко рядом с надписью: «Запускать всегда» и поставьте галочку
Плагины конфликтуют
Если рядом с Adobe Flash Player вы видите «(2 files)», и запущен и первый, и второй, то скорее всего, плагин не работает по причине конфликта файлов. Чтобы определить действительно ли проблема именно в конфликте, найдите в углу кнопку «подробнее», вам откроется подробный отчет о работе и в разделе с плеером вы увидите первый плагин, он будет включен, просто нажмите на кнопку «отключить». После перезагрузите страницу, что не работала и проверьте, загружается ли контент. Если нет, то включите открученный плагин и выключите второй. Также вернитесь на страницу и перезагрузите ее, если дело в конфликте, то страница заработает нормально. Если же результата нет, значит, дело не в конфликте. Вернитесь обратно и включите оба файла.
Другие решения
Если у вас возникают проблемы с открытием или загрузкой контента только на одной странице, то зайдите в другой браузер и попробуйте открыть страницу там и посмотреть, будет ли загружаться контент. Если все нормально, значит, либо сломался сайт, возник какой-то баг, либо флеш-плеер работает некорректно.
Также, возможно, просто кому-то пара почистить кеш и куки, но это уже на крайний случай.