Ваш рекламный бюджет исчезает, а заявок и звонков нет?
В этом видео рассказываю, на какие основные показатели нужно влиять чтобы снизить стоимость заявки или лида.
Для того, чтобы понять, как снизить стоимость заявки, нужно идти от общего к частному.
Стоимость заявки - это важный показатель для оценки эффективности рекламных кампаний.
Стоимость заявки рассчитывается следующим образом: расходы на рекламу (с НДС) / заявки
Соответственно мы можем влиять на эти 2 показателя.
В свою очередь на расходы влияют цена клика и количество кликов. Уменьшая цену клика мы можем снижать общие расходы на рекламу.
На цену клика влияют следующие параметры:
1) Показатель качества: релевантность объявления, ключевой фразы и лендинга запросу, который вводит пользователь;
2) Показатель кликабельности (CTR) объявлений;
3) Конкуренция в нише, в которой вы рекламируетесь;
4) География показов: цена клика в столице и в регионах значительно отличается;
5) Время показа;
6) Качество самого объявления и расширения;
7) Ключевые фразы и минус-слова;
8) Корректировки ставок
Соответственно мы можем влиять на все перечисленные составляющие кроме конкуренции в нашей тематике.
Количество кликов увеличиваем с помощью расширения охвата, повышая ставки.
Следующий параметр это количество заявок. Он зависит от количества кликов и конверсии в заявки.
Конверсию в заявки можно увеличивать, улучшая посадочную страницу, на которую вы привлекаете трафик и в целом весь путь потенциального клиента по вашему сайту. Также вы можете повышать качество трафика, прорабатывая объявления и таргетинги, например семантику, аудитории, которые вы используете в кампаниях.
Покажу на примере одного из моих заказчиков, с которым я работаю долгое время. Это сфера телеком (виртуальные номера, телефония, ВАТС), в B2B сегменте.
Я сравнил 2 периода декабрь 2020 года и январь 2021 года. Как раз я начал работать с этой компанией в конце декабря.
Я уменьшил стоимость лида на 32%. Расходов больше в декабре. При этом визитов больше в январе при меньшей стоимости клика. Цену клика я уменьшил на 19%, проработав все перечисленные ранее параметры.
Видим с вами, что количество заявок в январе увеличилось на 40%, при том, что в январе обычно всегда спад по сравнению с декабрем в большинстве сфер бизнеса, особенно B2B.
На количество конверсий влияют напрямую 2 показателя. Это клики и коэффициент конверсии. В нашем случае первый показатель, здесь это визиты, я увеличил на 17%. Конверсию в заявки я также немного увеличил. В итоге стоимость заявки уменьшил на 32%.
Если посмотрим отдельно Яндекс Директ и Google Ads, то видим, что я улучшил основные показатели и в Яндекс и в Гугл.
Если вы хотите получить консультацию или вам нужно комплексное продвижение вашего бизнеса, пишите. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
тел. 8 985 544 47 23
Добавляйтесь в сообщество в Вконтакте, чтобы получать полезные лайфхаки в интернет-маркетинге