После моих приключений в Корее где я был обманут агентом. И моей работе на заводе пришёл конец настало время улетать из страны.
Так как мой прошлый телефон был сломал, я решил себе взять новый IPhone 11 Pro Max который в Корее стоил намного дешевле, чем в России - 84000₽.
Я вместе со своим другом решил полететь на Филиппины и забраться на самую высокую точку - вулкан Апо. Который находится на острове Минданао недалеко от города Давао.
Так как прямых билетов с Южной Кореи до этого острова не было, мы купили с пересадкой на острове Лусон, в небольшом городке Мабалакат, который находится примерно в 100 км от столицы Манилы.
Лусон - это самый крупный и населённый остров на Филиппинах.
Все эти события проходили в последний день нашего пребывания в Корее.
За несколько часов до вылета я решил перестраховаться и сделать себе бронь авиабилета из Манилы в Москву. Обусловлено это тем, что некоторые авиакомпании не хотят садить себе на борт пассажира, без билета в третью страну.
За несколько часов до вылета к началу регистрации мы подходим к стойке регистрации чтобы получить посадочный талон и происходит следующий диалог:
-Паспорт пожалуйста.
-Даю паспорт.
-У вас есть бронь билета в другую страну?
-Показываю, что есть.
Так как я делал бронь через сайт Аэрофлот бронь у меня была на русском языке.
-А вы не могли бы перевести, что там написано.
После того как я перевёл на английский язык выяснилось следующее:
-В брони не указан год вылета
-Ну тут написано, что я вылетаю 30 ноября и что это суббота и только в этом году это.
-Я не понимаю, сейчас позову старшую.
Пока они все это выясняли регистрация на рейс закончилась и наши билеты сгорели, но это было ещё пол беды, ведь это был последний день в Корее и нужно было покинуть страну.
Спустя несколько часов мы нашли дешёвый билет до Филиппин, купили его и сделали бронь билета уже через другой сайт, согласно всем требованиям.
Пожалуй это был единственный раз, когда нас не хотели выпускать из одной страны в другую.
Вечером этого же дня мы улетели на Филиппины, уже без дурацких вопросов со стороны работников авиакомпании.