Привет!
Меня зовут Игорь Харитонов , я специалист по таргетированной рекламе.
Описание проекта
Осенью 2020 года ко мне обратилась Екатерина — репетитор по биологии из небольшого города Сыктывкар.
Екатерина преподаёт биологию более 15 лет. Помогает детям подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам и к обычной школьной программе.
Для позиционирования в соц. сетях выбрали услугу «Подготовка к ЕГЭ на 90+ баллов», так как на ЕГЭ больше спрос. Для учеников на выбор 3 варианта занятий: индивидуальные занятия, мини-группа и мастер группа.
На старте группа вконтакте была заполнена контентом и оформлена, имелся небольшой актив из актуальных учеников Екатерины. Для привлечения клиентов использовали воронку через подписку на рассылку с дальнейшем прогревом до продажи.
Цель
Привлечь аудиторию учеников 16-17 лет, которые в 2021 году сдают ЕГЭ по биологии в рассылку.
Дальше заказчик самостоятельно прогревает до продажи.
Этапы работы
Аудитория
Я уже работал с темой ЕГЭ, поэтому подбирал сразу самую теплую аудиторию через небезизвестный Target Hunter.
1) Ученики 16-17 лет, которые подписались на группы конкурентов за последний месяц.
2) Ученики 16-17 лет, которые оставляли активность в группах конкурентов за последний месяц.
Так же использовал аудиторию ретаргетинга, чтобы допрогревать аудиторию детей, которые поставили лайк, перешлы по ссылке, перешли в сообщество, но не подписались на рассылку. И исключал из повторных показов все негативные действия.
Примеры креативов
Статистика
Из-за полезных материалов и прямой ссылке на подписку в рассылку Senler, цена подписчика составила 18,1 руб. За 5489 рублей было привлечено 302 подписчика.
Итог
Задача с привлечением учеников в рассылку выполнена! Заказчик в течении 3 недель окупил свои затраты на специалиста, рекламу и остался доволен моей работой.
Хочешь также? Напиши мне в вк Игорь Харитонов !