Найти тему
Игорь Харитонов

Таргет в вк. Кейс: 302 подписчика по 18 руб на рассылку Репетитора ЕГЭ.

Оглавление

Привет!
Меня зовут
Игорь Харитонов , я специалист по таргетированной рекламе.

Описание проекта

Осенью 2020 года ко мне обратилась Екатерина — репетитор по биологии из небольшого города Сыктывкар.
Екатерина преподаёт биологию более 15 лет. Помогает детям подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам и к обычной школьной программе.

Для позиционирования в соц. сетях выбрали услугу «Подготовка к ЕГЭ на 90+ баллов», так как на ЕГЭ больше спрос. Для учеников на выбор 3 варианта занятий: индивидуальные занятия, мини-группа и мастер группа.

На старте группа вконтакте была заполнена контентом и оформлена, имелся небольшой актив из актуальных учеников Екатерины. Для привлечения клиентов использовали воронку через подписку на рассылку с дальнейшем прогревом до продажи.

Цель

Привлечь аудиторию учеников 16-17 лет, которые в 2021 году сдают ЕГЭ по биологии в рассылку.

Дальше заказчик самостоятельно прогревает до продажи.

Этапы работы

Аудитория

Я уже работал с темой ЕГЭ, поэтому подбирал сразу самую теплую аудиторию через небезизвестный Target Hunter.

1) Ученики 16-17 лет, которые подписались на группы конкурентов за последний месяц.
2) Ученики 16-17 лет, которые оставляли активность в группах конкурентов за последний месяц.

Так же использовал аудиторию ретаргетинга, чтобы допрогревать аудиторию детей, которые поставили лайк, перешлы по ссылке, перешли в сообщество, но не подписались на рассылку. И исключал из повторных показов все негативные действия.

Примеры креативов

Статистика

-3

Из-за полезных материалов и прямой ссылке на подписку в рассылку Senler, цена подписчика составила 18,1 руб. За 5489 рублей было привлечено 302 подписчика.

Итог

Задача с привлечением учеников в рассылку выполнена! Заказчик в течении 3 недель окупил свои затраты на специалиста, рекламу и остался доволен моей работой.

Хочешь также? Напиши мне в вк Игорь Харитонов !