Путь к славе "Mott The Hoople" был весьма тернистым. С первыми четырьмя альбомами группа не добилась особого успеха и так и не определилась до конца в каком стиле ей играть, метаясь между хард-роком, глэмом и блюз-роком. Тем не менее, в среде музыкантов, многие отмечали профессионализм" Mott The Hoople", а также талант и харизму лидера коллектива - Иена Хантера. Большим фаном группы являлся и знаменитый Дэвид Боуи. Он сыграл решающую роль в судьбе коллектива: узнав, что "Mott The Hoople" хотят разбежаться, Боуи написал для них песню "All The Young Dudes", которая, наконец, выстрелила.
Одноименный альбом ворвался на 21-е место английских чартов, а группа утвердила себя в качестве одной из наиболее заметных фигур глэм-рока. В 1973-м вышла не менее успешная пластинка "Mott"(7-е место в чартах), а ещё через год появился альбом "The Hoople", последний с Иеном Хантером и самый лучший на мой вкус. Все композиции с него мгновенно запоминаются и хорошо ложатся на слух. Звук на альбоме сделали максимально громким и пышным: в аранжировках много духовых инструментов, сочного фортепианного звука, и гитары.
Надо сказать, что в то время "Mott The Hoople" гастролировали с "Queen" и похоже, что две группы подспудно повлияли друг на друга. Во всяком случае до этого коллектив Хантера не звучал столь по-хорошему пафосно и театрально. Такие композиции как "Marionette" и "Through The Looking Glass" явно не обошлись без их влияния.
Если говорить о моих любимых композициях на "The Hoople", то я бы выделил "The Golden Age Of Rock'N'Roll" задающую позитивное настроение всему альбому, "Pearl'N'Roy" с очень приятным мотивом и эффектным гитарным соло в конце, а также упомянутую мной "Through The Looking Glass" - песню о том как грустно порой бывает
смотреть на собственное отражение в зеркале.
Несмотря на то, что альбом "The Hoople", в целом, был позитивно принят фанатами и критиками, Иен Хантер чувствовал, что творческий ресурс группы себя исчерпал и вскоре покинул команду начав успешную сольную карьеру. Без него оставшиеся музыканты сменили название на просто "Mott" и записали ещё два альбома, которые прошли почти незамеченными. Да и эпоха яркого цветастого глэм-рока в то время уже начала отживать. Рок-музыке требовалась свежая кровь и новые герои. На фоне зарождения дерзкого панка и металла, глэм-рок первой половины 70-х казался наивной и милой архаикой.