Найти тему

Кондитер, стилист, тренер, который «Сам себе сммщик и таргетолог». Реально?

Если вы хотите сэкономить время и деньги, читайте до конца.

Поделюсь своим личным опытом, как я пришла к выводу, что практически невозможно обойтись без наемного специалиста по продвижению в он-лайне.

За моими плечами 6 лет опыта построения семейного оптово-розничного оффлайн бизнеса, собственного цветочного магазина и даже частное кондитерство на период декрета.

Какой главный вывод я сделала из этого разностороннего опыта?

Важно:

  1. Умение продавать. Полный цикл сбыта, начиная с выявления потребности аудитории.
  2. Обеспечить продукт надлежащего качества для той самой аудитории.

Именно в таком порядке. Если интересно, почему, ставьте плюс в комментарии. Данная тема заслуживает отдельной статьи.

Оба цикла время и трудозатратны, требуют постоянного контроля и профессионализма. Представьте, вы печете торты и сами себя продвигаете, генерируете поток клиентов в соц сетях.

-2

Вы у себя один. Нужно и торт испечь, и контент-план прописать, и эффективный таргет запустить, и обработать поток входящих клиентов.

Реклама, результативная или нет, стоит денег и креатива.

  • Если она не результативна, то деньги на ветер.
  • Если результативна, привет новые клиенты и заказы! ...А заказы нужно выполнять. Прежде чем их выполнить, нужно еще корректно принять заказ и учесть все пожелания, чтобы новый, пока потенциальный клиент, не соскочил и не ушел туда, где внимания уделят больше.

И знаю не по наслышке боли частных кондитеров: ингредиенты закупи, дизайн продумай, сам торт или что-то еще выпеки. А вы у себя один. И поток пунктов 1 и 2 должен выполняться беспрерывно: привлечение клиента, продажа продукта (услуги). И где-то обязательно произойдет сбой, если Вы у себя один.

Необходимо взять во внимание еще один аспект- тренды. Тренды обязывают, за ними нужно следить и в сфере СММ и в сфере вашей профессиональной области.

Положа руку на сердце скажу, профи кондитеров- сммщиков я еще не встречала, как и парикмахеров- сммщиков, как и дизайнеров- сммщиков и тд. Зато встречала много курсов «Научись продвигать свой продукт/ себя в он-лайне». Чувствую, нужно писать еще пост, в каком случае стоит идти на такой курс, исключения есть.

*Те, кто скажут, что и контент свой сами создают, и рекламу запускают и визуал делают, лукавят.

Попробовать сделать это все самим- ваше законное право. Но вы можете сэкономить свое время и деньги, и просто записаться на бесплатную консультацию к любому специалисту. Благо, таких сейчас много. Например Я.

Еще лучше, к 3-10 специалистам и сравнить, выбрать своего. Идеального под ваши задачи. Ведь, если не вы будете печь вкусные и качественные торты, то кто?

-3