Найти тему
Ни рубля, ни чешуи

Как я отремонтировал ухо катушки.

"..it happens" - подумал я, когда при очередном взмахе металлоискателем катушка зацепила кочку и кусок пластмассы (обломок уха) улетел в кусты. "Забинтовал" стяжками катушку и благополучно доходил тот день.

Катушка без уха.
Катушка без уха.

Что ж делать?! Надо ремонтировать. Расходник недешёвый - цена крутится около 10 тыс. рублей.

В голове вроде бы всё просто : найти пластиковый уголок и приклеить его. С клеем определился сразу - космофен. Клеит на Ура! А вот с пластиковым уголком пришлось повозиться. Я обошёл многие магазины строительных материалов - ни в одном не подобрал ничего подходящего. А продавцы на мою потребность разводили руками. Начал искать что бы могло мне помочь. Думал попробовать вырезать нужную часть из автомобильного бампера, обломков которых вдоль дороги достаточно много, но пластик в них оказался хрупкий и тонкий. Ответ пришёл случайно. Обратил внимание на подоконник и угол 90 градусов, который он образует. В ближайшем магазине стройматериалов приобрёл подоконник рублей за 100-200 и начал "священнодействовать".

Угол подоконника, который удалось приспособить для задуманного.
Угол подоконника, который удалось приспособить для задуманного.

Ножовкой по металлу и канцелярским ножом вырезал несколько уголков и склеил их между собой. Пришлось "кулибить" многослой, т.к. всё-таки уголок тонковат. Затем закруглил ножом заготовку и просверлил отверстие. Само собой всё нужно зачищать и обезжиривать. Подогнал всё под катушку и так же, космофеном, приклеил к ней новое ухо. Для надёжности сделал ещё один уголок к уцелевшему уху.

Выглядит вся конструкция не абы-как, но ведь это и не главное?! Никаких побочных эффектов при работе не появилось.

Рабочее место
Рабочее место

p.s. Катушка в таком виде отходила у меня два сезона, а потом благополучно приобрела нового хозяина.