Найти тему
Тормозной Путь

ТОП 5 авто в 2021 году с бюджетом до 300 000 рублей

Всем привет вы на канале Тормозной Путь. Я подготовили для вас топ 5 авто за 300000 рублей. Открывает ТОП корейский бизнес-класс из Таганрога Hyundai Sonata четвертого поколения в рестайле.

Фото взято с сайта https://drom.ru
Фото взято с сайта https://drom.ru

На 300 тысяч вы можете рассчитывать на покупку сонаты 2006 по 2009 год выпуска. Сонату комплектовали двумя видами двигателя 2 литра на 137 лошадиных сил и 2,7 литров на 172 силы. В принципе двигатели простые и надежные если вовремя менять ремень ГРМ, то двигатели способны отходить до 500 тысяч километров. Коробка у Сонаты надежная механика и 4-ступенчатый автомат никаких особых проблем с ними не возникает.

Основным плюсом сонаты могу отнести просторный салон. Места более чем достаточно как для водителя так и для задних пассажиров. Еще одним плюсом соната является хорошая комплектация даже в базовой версии у вас будут 4 электро стеклоподъемника, две подушки безопасности, велюровый салон, электро зеркала с обогревом и кондиционер. А в максимальным вам будет доступен климат-контроль и даже кожаный салон. Также хотелось бы отметить неплохие материалы отделки салона и неплохую шумоизоляцию для этого бюджета. Но все же основным плюсом сонаты по моему мнению является мягкая и комфортная подвеска, которая совмещает в себе одновременно и надежность и недорогое обслуживание.

Но также у сонаты есть и ряд минусов например слабый кузов. Больные места это стаканы, пороги под пластиковыми накладками и арки как передние так и задние. Все же основным минусом сонаты по моему мнению из-за которого он находится на пятом месте ТОПа является большие объемы двигателя, из чего следует высокий расход топлива (около 15 литров на сотку) а также увеличены транспортный налог что для этого бюджета серьезной недостаток.

4-ое место топа занимает Kia Rio II в рестайлинге.

фото взято с сайта https://auto.ironhorse.ru
фото взято с сайта https://auto.ironhorse.ru

За эти деньги можно рассмотреть 2010-2011 год. Выпускались эти машины в кузовах седан и хетчбек. Комплектовались моторами 1.4 на 97 лошадиных сил. Огромный плюс этого мотора это экономичность. Мотора вполне хватает чтобы выполнять какие-то базовые потребности. В целом этот мотор мега надежный и каких-то серьезных проблем с ним нет. Владельцы очень часто жалуются на проблемы со стартером обычно это связано с втягивающим реле. На эти машины ставились как 5 ступенчатая механика, так и 4-ступенчатый автомат. Коробки также очень надежны. В редких случаях на механике к 150 тысяч выходит из строя сальник первичного вала. Автомат просто нужно вовремя обслуживать и проблем никаких не будет. Подвеска также простая и понятная но немного жестковата и именно поэтому машина не плохо управляется. По салону каких-то изысков и дизайнерских решений нет. Материалы отделки дешевые. Салон более менее вместительный.

3-е место топа открывает ford focus 2 поколения.

фото взято с сайта https://quto.ru/ford
фото взято с сайта https://quto.ru/ford

За 300000 рублей можно рассчитывать на покупку фокуса с 2005 по 2007 год. На ford focus 2 поколения устанавливали целых шесть видов двигателей. Не буду перечислять из все, но скажу что я бы рекомендовал рассматривать к покупке 1,6 на 100 лошадиных сил. Который именно без фазовращателей потому что эти фазовращатели как раз и влияют на долговечность двигателя и у двигатель 1, 6 на 100 л.с. будет ресурс выше. Также можно рассмотреть двигатели 1,8 и 2 литра. 1,8 на 125 лошадиных сил и 2 литра на 145 л.с. Оба двигателя похожи, оборудованы они цепным приводом. Основные их болезни это плавающие обороты. Лечится это либо новой прошивкой либо чисткой дросселя.

Также на фокусы устанавливались два вида коробок. Автомат 4-х ступенчатый и 5-ступенчатая механика. С ними кто же никаких проблем особых не бывает простые, ресурсные коробки. К плюсам фокуса можно отнести множество вариантов кузова есть хетчбек, седан, универсал и даже 3-х дверный "пацанский хетчбек".Также хочу отметить огромное количество комплектаций. Вариации от самых простых с двумя стеклоподъемниками, одной подушкой и кондиционером и до максимальной комплектации в который входят кожа, электрорегулировка сидений, климат-контроль, куча подушек безопасности... и т. д. Еще один плюс фокуса это качественный материал отделки салонов, мягкий пластик. Большим плюсом еще отметил бы современный внешний вид фокуса достаточно симпатичный для своего бюджета.

Теперь по минусам.1-й минус это очень странная технология открывания капота для тех кто не знает личинка открывания капота находится под значком ford на решетке радиатора зачем это было придумано непонятно, зимой капот открыть практически невозможно личинка постоянно замерзает, очень странное инженерное решение и это однозначный минус. 2-ым минусом является ряд запчастей которые не имеют аналогов а оригинал стоит достаточно дорого. 3-ий минус слетает краска с арок и порогов. Вроде как оцинкованный металл, но это распространенная проблема на фокусах так что если будете выбирать на вторичке машину, не пугайтесь это стандартная болезнь для фокуса.

2-ое место топа занимает nissan almera classic

фото взято с сайта https://nissan.drom.ru
фото взято с сайта https://nissan.drom.ru

Выпускались эти машины с 2006 по 2013 год. Собирали эти машины
в Южной Корее а также в России. За эти деньги я рекомендуем рассматривать 2006 по 2008 год. Комплектовались эти машины 16-клапанным мотором объемом 1,6 на 107 лошадиных сил. В паре с механикой и 4-х ступенчатым автоматом. Каких-то серьезных проблем с этим мотором не возникает. Мотор цепной с ресурсом более 300 тысяч километров. Ресурс коробки автомата в среднем более 200 тысяч километров но на пробеге около 150000 владельцы часто жалуются на пинки при переключении с 1 на 2 передачу. На механике не всегда получается легко включить заднюю передачу из-за отсутствия синхронизатора. В результате чего часто слышен неприятный хруст но в целом коробки простые и надежные. Так же к минусам альмеры владельца относят рулевую рейку, который начинает постукивать или потеть к 150 тысячам. Большим плюсом этой машины является простота конструкции которые делают эту тачку надежной и бюджетной в обслуживании. Кузов у almera оцинкованный и в целом коррозийная стойкость очень даже приличная. Также есть все для комфортной езды: кондиционер, электрические стеклоподъемники, abs, подушки безопасности, регулировки руля, обогрев сидений и вместительный багажник. В общем и целом almera classic это надежная и не убиваемая машина. Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег и именно поэтому эта машина занимает второе место топа.

Победителем в номинации топ 5 авто за 300 тыс. рублей я выбрал Hyundai Elantra XD в рестайлинге.

-5

Я рекомендую рассматривать к покупке elantra с 2008 по 2009 год. Именно в эти года производство было возобновлено на Тагазе(Таганрогский Автомобильный завод) который себя зарекомендовал уже успешным выпуском акцента этих годов. Машина комплектовалась одним-единственным мотор 1,6 на 105 лошадиных сил. Этот мотор оборудован гидрокомпенсаторами и ременным приводом. Если следить за ремнем ГРМ, тогда ваши поршня не познакомиться с клапанами и мотор отъездит 500 тысяч километров. На элантру ставились два типа коробки автомат и механика механика 5-ступенчатая автомат 4-х ступенчатый. Болезни у них вообще никаких нет. Простые и понятные коробки, меняйте масло, катаетесь. Из плюсов elantra в этом кузове, можно отметить просторный салон, огромный багажник, мягкая комфортная надежная подвеска дешевые запчасти, неплохая шумоизоляция. Для этого бюджета и частично оцинкованный кузов, который минимально подвержен коррозии. А что касается недостатков elantra я их не нашел, поэтому придется их притянуть за уши... из минусов низкий дорожный просвет и двигатель, хотелось бы по мощнее. Elantra ломается редко а если ломается, то все стоит очень дешево. Именно поэтому на первом месте на мой взгляд этот идеальный вариант за 300 тысяч. И обязательно пишите свое мнение в комментариях с чем согласны с чем не согласны и предложите свой топ 5 автомобилей за этот бюджет.