Каждый из нас сталкивался с ситуациями, когда наваливается куча дел и не знаешь за что хвататься и как вообще со всем этим справиться и не сойти с ума. На самом деле все уже придумали до нас 🙂. В тайм менеджменте существует специальная техника, называется матрица Эйзенхауэра ( страшное название ). Но на самом деле очень полезная штука, которая позволяет расставлять приоритеты в делах, разграничивая их по важности и срочности.
1. Важные срочные
2. Важные не срочные
3. Не срочные важные
4.Не срочные не важные
В первой группе находятся дела не выполнение которых влекут за собой негативные последствия.
Вторая группа . Это наши все бытовые повседневные дела, начиная от работы и заканчивая личной жизнью. В идеале вообще все наши дела должны находиться в этой группе. Но из-за лени и прокрастинация они очень часто переходят в первую группу.
В третью группу входит всякая рутина ( часто навязанная нам ). Это могут быть например незапланированные встречи, типа внезапного дня рождения брата свата друга подруги, которые не несут ничего кроме убивания времени.
И четвертая группа затрагивает все наши любимые дела, которые не несут никакой полезности и убивают наше время, это просмотр соц сетей, компьютерные игры просмотр фильмов итд. И в реальности на этот квадрат должно уходить меньше всего времени. Но по факту мы до последнего прокрастинируем а потом не знаем за что хвататься и как успеть невозможное.
Более детально рассказала это в своем видео🙂