Ведение бухгалтерского учета - это неотъемлемая часть любой организации. Правильное ведение бухгалтерского учета позволяет добиться эффективного использования всех имеющихся средств, а также исключить штрафы от контролирующих органов, и снизить риски. Именно поэтому качественное ведение бухгалтерского учета является важным звеном для развития и жизни любого предприятия.
На сегодняшний день, многие фирмы страдают от рук неумелых работников, а найти действительно грамотного бухгалтера, который будет вести учет основных средств, формирование имущества, иметь навыки работы в 1С и выполнять иные должностные операции.
Оценить профессиональные навыки достаточно сложно, а вот его допущенная ошибка может оказаться критичной для бизнеса. А многие маленькие фирмы не могут позволить себе содержать полный бухгалтерский отдел из - за недостатка средств.
В таких ситуациях выгодным выходом из положения являются фирмы предлагающие бухгалтерский аутсорсинг. Это ведение бухгалтерии той или иной организации за пределами компании.
Для малого бизнеса будет выигрышным передать весь бухгалтерский учет аутсорсингу, а средний бизнес может разделить участки учета своей компании - расчет зарплаты, кадровый учет, налоговый учет и т.д. Этот способ поможет максимально улучшить бизнес - процессы любой фирмы.
В чем преимущества бухгалтерского аутсорсинга?
- Экономит средства и время.
В аутсорсинговый компании трудятся лишь опытные профессиональные и узкоспециализированные специалисты. Благодаря этому команда специалистов точно в срок решают поставленные задачи связанные с бухучетом производства, отдельной компании, бюджетной организации и т.д.
- Экономит расходы компании.
Аутсорсинг позволяет отказаться от штатных бухгалтеров с отдельными рабочими местами и оплачивать дорогостоящие лицензии на бухгалтерское ПО, различных семинаров и повышающих тренингов для работников компании.
- Непрерывный бухгалтерский учет.
Аутсорсинг гарантирует своевременное выполнение работ без больничных листов и отпусков штатного бухгалтера.
- Конфиденциальность.
Компания бухгалтерского аутсорсинга беспокоится о своей деловой репутации, поэтому все данные предоставляемые фирмой остаются строго в коммерческой тайне.
- Минимизация штрафов и неустоек.
Аутсорсинговый компания возьмет на себя всю ответственность за качество предоставляемых услуг на организациях, предприятиях и компаниях работающих на ЕНВД, УСН или общей системе налогообложения, а при неисполнении обязательств по договору, они компенсируют все убытки.
- Освобождение от взаимодействия с контролирующими органами.
Передав полномочия бухгалтерского учета отдельной компании, вы можете полностью погрузиться в бизнес и отдавать все силы для его развития.
- Грамотное ведение бухгалтерского и налогового законодательства.
Специалисты аутсорсинги в курсе всех изменений нормативной базы, поэтому они работают по актуальным законом и предоставляют необходимую информацию.
Бухгалтерский аутсорсинг в Екатеринбурге имеет огромную популярность среди компаний. Стоимость на услуги бухгалтеров зависит от размера вашей компании, выбранного налогообложения, числа сотрудников фирмы и конечно же объема передаваемых задач.
На сайтах аутсорсинговых компаний вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, который поможет вам ознакомиться со стоимостью услуг. Но вы увидите, что для каждой фирмы, оплата аутсорсингам намного ниже, чем штатному бухгалтеру.