Две параллельно идущие сюжетные линии, которые могут пересечься лишь вскользь и то в финале, были некой фишкой конца 90-х и 00-х годов. Кто-то даже это называл стилем Содерберга. Однако те времена давно прошли, но, оказывается, в Голливуде еще остались фанаты такого кинопредставления. Правда самоучители и рецепты о том, как правильно рассказать эти истории, видимо, не осталось, а Содерберг не колется.
Итак, перед нами будут разворачиваться сразу аж три истории. Первая поведает нам о Джейке Келли, агента управления по борьбе с наркотиками, работающего под прикрытием. Его задачей является попытка пресечь контрабанду фентанила из Канады. Вторая, героиня по имени Клэр, пытающаяся забыть о своем наркопрошлом, воспитывая сына, который погибает от передозировки опиоидными веществами. Третий это профессор Тайрон Брауэр, преподаватель в колледже, владеющий своей небольшой лабораторией, специализирующейся на тестировании еще не поступивших в продажу препаратов. Новый обезболивающий продукт, попавший ему в руки, не может пройти его испытаний и он пытается достучаться до глав фармацевтической корпорации, задержать выход на рынок.
Не писаным законом множество сюжетных ветвей является очень сильный главный персонаж в каждой из них, дабы зритель с ходу понимал: кто он, что он, что вообще черт возьми происходит. Вести одновременно аж три параллельных истории задача невероятно сложная. Можно очень легко потерять в динамике, если хотя бы одна из них начнет проседать. Нужно запараллелить их во всем, дабы зритель не находился в формате американских горок, иначе те моменты, когда он будет отдыхать, обязательно попадутся на важные сцены из другой истории.
Здесь примерно так и получилось, вкупе наложившись на посредственную актерскую игру многих актеров. Разве что за Гари Олдмана не стыдно. Сериальная актриса Эванджелин Лилли, хоть и пытается выдавать эмоции, но получается слабо из-за недостаточности бэкграунда ее сына, из-за недостаточной временной базы, что должна была быть им отдана. Арми Хаммер в роли сорвиголовы, боевикового шпиона в стане врага откровенно выглядит как просто красавчик, играющий бровками. Выдать достаточно рода характерного персонажа его не получается. Тем более накладывается тот ворох проблем, что обрушился на него в последнее время и грозит окончанием актерской карьеры.
В итоге мы имеем очень неоднородную, местами скучную, затянутую и откровенно говоря неинтересную попытку сыграть на почве многосюжетных фильмов.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а