Найти тему
7,6K подписчиков

Убрала этот пылесборник, ковёр. Почему я раньше так не сделала. Дышать прям легче стало.

788 прочитали

Сегодня у меня случилась не запланированная уборка. В тот момент, когда зайдя в гостиную, снова обнаружила на паласе много мусора. «Опять пора его чистить, собирать волосы, надоело»- подумала я.

Гостиная и тот самый ковёр. (Фото автора)
Гостиная и тот самый ковёр. (Фото автора)

Этот ковёр, был привезён почти 8 лет назад из нашей городской квартиры. Переодически мы его убирали, мыли полы и ковёр, снова застилали.

Все эти восемь лет он мне не надоедал, но когда начала подрастать младшая дочка и мусора прибавилось в двойном размере, потому что старшая тоже не отстаёт...

То мое терпение лопнуло и я решила его убрать, надеюсь навсегда...

Фото автора
Фото автора

Признаюсь честно, это было не просто. Муж на работе, старшая дочка в школе, а мне нет, чтобы заняться чем нибудь полегче, решила вытаскивать эту «махину» из под дивана.

«...И коня на скаку остановит, в горячую избу войдёт»

Обнаружила конечно я там целую кучу пыли и мусора и ведь мы этим дышим! Ещё и удивлялась, откуда столько пыли собирается на мебели?

Фото автора
Фото автора

Набрала ведро воды и пошла все это дело вымывать, добавила в воду белизны и кондиционера.

Под диваном чего только не было конфеты, игрушки, карандаши, монеты. Чтобы вас не испугать, не стало все это фотографировать.

Фото автора
Фото автора

Генеральную уборку я провожу реже, чем хочется, потому что мой вес 49 кг. и все передвинуть самой не реально, приходится просить мужа и надеятся на его хорошее настроение, чтобы мне помочь.

Поэтому не стала я его ждать, напрягаясь, кряхтя и матерясь вытащила этот ковёр, чтобы в будущем облегчить себе жизнь.)))

В итоге вымала полы в гостиной, а такое ощущение, как будто в подъезде.)))

Фото автора
Фото автора

Но без ковра гостиную , я не могу представить и поэтому решила, что все таки к зиме купим придиванный коврик, который с лёгкостью можно поднять, выхлапать и т.д.

А летом и так дышать нечем, поэтому поживём без ковра! Но куплю обязательно.

Спасибо за внимание! За лайк 👍 отдельное СПАСИБО!

Ламинат мне надоел

НАШ Ремонт своими руками в гостиной