Обращали ли вы внимание, на то, как выглядит стандартный балонный ключ на вашем автомобиле? Сразу скажу, что они бывают разных форм, размеров. И среди них иногда попадаются такие, у которых на одном конце головка под колесные болты, а с другой - прямоугольное отверстие. Долго крутил такой, пока случай не подсказал, для чего его сделали именно с отверстием.
Пересаживаясь с одной тестовой машины на другую никогда не знаешь, какие сюрпризы тебя поджидают. Порой их можно и не обнаружить. А иногда наоборот - жизненная ситуация складывается так, что приходится прочувствовать все до мелочей. ну прям как настоящему владельцу.
Весна, кажется, уже полноценно вступила в свои права. Снег превратился в лужи, а дороги из-за перепадов температур и шипованных шин в направления с такими дырами в асфальте, что, кажется, ехать по обочине в разы безопасней. Ситуацию осложняют повсеместные лужи, которые скрывают ямы. Вот в такую мне и довелось угодить на днях.
О том, как жена новый аккумулятор покупала можно почитать ЗДЕСЬ...
Низкопрофильные шины - совсем не для наших дорог, особенно в весенний период. Когда почувствовал сильный удар, сразу подумал, только бы не пробить колесо. Увы, пробил. Ну а раз так, надо менять.
Достал домкрат, подставил, взял длинную и неодинаково загнутую с двух сторон стальную палочку, и начал крутить.
Но уж больно неудобен мне показался этот процесс. Неужели японцы, разработавшие этот бизнес-седан, не додумались сделать нормальную ручку для домкрата. Конечно же, додумались.
Взглянув на балонник, увидел на противоположенной стороне от головки для откручивания болтов отверстие. Пазл начал складываться.
Соединил его со стальной палочкой в домкрате, и балонник превратился в рукоять. Не очень удобную, но все лучше, чем всякий раз пропихивать в ушко винта домкрата загнутый с двух сторон стержень, чтобы прокрутить его.
Ну что ж, теперь, кажется, я видел все.