Добрый день дорогие читатели, хочу рассказать интересную историю, случившуюся со мной при приобретении нового автомобиля Genesis G 80 в Majorcity на Новорижском шоссе.
Хочу сразу оговорить несколько фактов:
1. Это мой первый пост – не судите строго, я не веду толком соц. сетей и не состою в клубах, тик токах, клабхауса и других общественных движений
2. Предыдущий Автомобиль был Genesis G 70 корейской сборки, проездил на нём почти 3 года, полностью доволен цена/качество, стоимость обслуживания и.т.д. из минусов заметил только расход топлива….
3. Цель поста – получить максимально репостов и максимально осветить данную ситуацию, помочь любимой автомобильной марке, помочь MajorCity , если они в этом заинтересованы.
4. Оградить от ошибок будущих покупателей.
История началась месяцев 9 назад, я очень ждал выхода нового авто, посмотрел всевозможные ролики, пресс релизы, обзоры и многое другое, машина очень долго пробиралась на наш рынок и постоянно переносили старт продаж.
Нарушим хронологию событий и начнем почти с конца
(-) Долгожданная покупка – Очень длительный срок приобретения
Это самое тяжёлое было событие.
Мне нужна была максимальная комплектация с белым салоном авто и покупка по безналичному расчёту. На сайте перед предоставлялась возможность он-лайн собрать автомобиль с возможными вариациями цветовых решений внутри и снаружи автомобиля, но на деле…
(-) Не та отделка салона деревом, как показано на сайте производителя.
Менеджер Руслан сказал, что с белым салоном в максимальной комплектации есть только один авто, он едет из Калининграда и можно его забронировать. Естественно я согласился, и мы всё решили за 20 минут. Я был уверен, что с белым салоном есть одно исполнение деревянных элементов, как это на сайте производителя, по получению автомобиля цвет дерева оказался не тот.
После брони автомобиля по стоимости 5 570 000 рублей, мне надо было подождать приезда авто и оформить покупку окончательно - договор купли продажи. Диллер отказался от оформления договора купли продажи, ссылаясь на то что в отсутствии автомобиля он не может это сделать – я не придал этому серьёзного значения и спокойно «выдвинулся восвояси».
Названивал Я Руслану регулярно и с нетерпением ждал приезда своего автомобиля достаточно долго.
(-) Цена автомобиля поменялась в одностороннем порядке, без объяснения причины.
Наконец через 3 недели приезжает автомобиль, об этом я узнал, когда в очередной раз в пятницу позвонил САМ менеджеру. Для меня было две новости хорошая и плохая:
· Хорошая – машина приехала (Видимо могла не добраться)
· Плохая – машина подорожала на 200 000 рублей
Никто не смог мне толком объяснить, как так произошло, что машина подорожала, если я её бронировал по определённой стоимости и мне она была озвучена. Диллер ссылается на то, что цена может быть изменена в любой момент, так как договор купли-продажи не подписан, а бронь ничего не значит….
(-) Представительство не отвечает вообще по горячей линии.
Горячая линия представительства Genesis - Это вообще отдельная история, суть заключается в том, что это обычный кол центр, который просто принимает звонки. Ваши проблемные вопросы решать никто не будет, они физически этого не могут сделать. Информация, которую вы сообщаете туда передаётся видимо куда-то в космос и представительство в России отвечает по своему усмотрению, в зависимости от того интересно им или нет ответить на вопрос. Обратная связь в тот же кол-центр не поступает. Система «нипель» - пропускает в одну сторону. Думаю, она создана для того, чтоб вы могли оставить заявку на покупку авто и с Вами связался диллер. Оставлять туда запросы с проблемными вопросами нет никакого смысла. Сегодня 29 марта, мои вопросы висят с 17 февраля. Звонок на горячую линию Хёндэ так же ничего не дал, несмотря на одно руководство меня 4 раза отправили обратно в горячую линию «Генезис»
В итоге, несмотря на то, что машина на момент брони находилась в РФ, и цена была озвучена и по определённой цене машина была забронирована, диллер отказался её продавать по изначально оговоренной цене.
(-) На момент продажи машина не комплектуется актуальной резиной
На G 80 разноширокая резина, на вопрос, почему в зимний сезон машина продаётся на лете, так же ответить никто не смог, сославшись на правила и прочую практику, сложившуюся годами. Мне пришлось потратить не мало времени найти нормальную резину в конце зимнего сезона. Как вы понимаете представительство так же не ответило на этот вопрос.
(-) Отсутствует сервис по установке доп. оборудования и нормального обслуживания клиентов
Как вы понимаете при приобретении автомобиля в той или иной комплектации, доп. оборудование нужно разное MajorCity , не удосужился подобрать мне то что мне нужно было и что в принципе можно поставить на мой автомобиль и нормально рассказать, что и как. После того как я уже сказал своему менеджеру, что в принципе мне хотелось бы (тонировка, шумоизоляция арок, защита двигателя, керамика итд) мне просто скинули весь перечень на 4 листа, мол разбирайся сам…. Естественно половину из этого списка нельзя поставить на конкретный авто. В результате, я конечно после того как забрал автомобиль, повёз его к диллеру , к которому приезжаю уже 4 года. Я сильно сомневался в том что MajorCity в принципе что то может сделать, так как они даже не смогли переобуть автомобиль и отказались принимать зимнюю резину купленную мной задолго до получения авто.
(-) Автомобиль был повреждён при транспортировке
Приехав забирать автомобиль, всё прошло более менее гладко, так как я хотел уже быстрее со всем этим закончить по-быстрее но тут я сам лопух, каких свет видывал, толком куда смотреть и на что, не знал. Не так часто забирал новое авто из салона. Проверил вроде всё, прошли по периметру, посмотрел, явного я ничего не увидел, кроме плохо прилегающей отделки багажника на конце заднего крыла. Меня это не навело на плохие мысли, кроме «Качественной российской сборки», так как был виден двусторонний скотч, и явно соединение данных элементов оставляет желать лучшего. Но видимо… тут я и облажался, надо было думать шире и смотреть внимательнее… В общем счастливый как слон, да и поскорее свалить из Majorcity , я погнал к своему диллеру для установки доп. оборудования и всех мелочей…. Там меня уже ждала зимняя резина и защита двигателя. Когда привез к своему диллеру в этот же вечер авто, и его выгнали из мойки тут то мне всё и показали…. В общем оказалось, что заднее левое крыло подкрашивали, причём не демонтируя с авто, видно зацепили при транспортировке не сильно, без вмятин и сколов. О покраске стало понятно по остаткам следов от краски на фаре. «Одарённые» товарищи, заметая следы даже не удосужились заклеить её скотчем, то ли торопились, то ли ещё что-то, в общем совсем стало печально. В целом на ездовые качества авто это не влияет, да и доказывать нет смысла ехать и что-то писать. После всего пройденного внятного точно никто ничего не скажет.
Результат на лицо так сказать.
(+) На новой машине
На машине 4 или 5 день. Едет хорошо, шумка шикарная, я ещё арки подшил у диллера…. Не думаю, что сильно от них тише стало, но как любитель послушать музыку без посторонних звуков, решил сразу заморочиться. Заботливый Роман, сделал всё качественно и быстро.
В целом Машина очень хорошая и комфортабельная из мелких пакостей могу отметить следующее. Но так как она претендует на «машину будущего» со всеми инновационными примочками:
1. Нет приложения для авто, невозможно с телефона посмотреть состояние, нахождение, данные по параметрам, завести или заглушить.
2. С пульта машина не всегда выезжает или заезжает, как на тест-драйве бывают фэйлы.
3. Нет функции прогреть машину с пульта, ты её завести можешь, но если не будешь выкатывать заглохнет… Да и расстояние до авто должно быть метров 5 и не более.
4. Навигация ужасная, понятно, что все на яндекс навигаторе, но даже прошлый g 70 понимал голосом адрес, этот не понимает и не хочет понимать.
5. Ручной ввод, красив, но бестолковый. Палец отрывать нельзя, иначе думает, что начинается следующий символ, одинаковые символы латиницы и кириллицы путает, не важно на какой раскладке языка находишься в момент ввода, в результате полная абра-кадабра выходит. Использовать в жизни невозможно.
6. Ручку переключения трансмиссии надо бы поменять с джойстиком, так как когда рука лежит на подлокотнике, в режиме движения, хочется покрутить то что ближе. Переключение передач, трогаешь не так часто, как джойстик, а к нему приходится тянуться.
7. Шторки задних пассажиров можно было бы сделать автоматическими.
8. Багажник не всегда открывается как должен – по идее подходя к автомобилю со стороны багажника с ключом, он должен открываться для укладки багажа. Данная функция сработала 1 раз только на заправке.
9. Очень красивая и большая решётка радиатора, в ней очень большие отверстия, что не юзабельно, нужно придумывать дополнительную сетку для защиты радиатора и самая проблема что её нет как заводского аксессуара и мест крепления под неё, то есть придётся что-то изобретать.
10. Нет переключения следующего трека музыкальной дорожки, кроме как на руле и у задних пассажиров, то есть пассажир рядом с водителем, постоянно будет просить водителя воспользоваться переключателем.
Теперь расскажу о малозначимых моментах, влияющих на качество автомобиля, но однозначно влияющих на общее впечатление о марке, которая претендует на премиум-класс.
(-) Презентация автомобиля G 80 и GV 80 – всё что угодно, только не по делу
Первое разочарование было представление авто на закрытом показе в Москве через он-лайн трансляцию, слава богу я был занят и сел смотреть в записи. Не знаю кто там составлял программу, но вместо ожидаемого «Стив джобса» с новым продуктом или «Илона Маска», получили какой-то бредовый концерт непонятных исполнителей, с их мнением о пандемии и зрительным залом из автомобилей. Машину выкатили на сцену показали, но какого-то детального обзора, как это обычно бывает, про продукт и вещании о всевозможных плюсах, характеристиках и комплектациях не было. Толкового не было ничего…. Никаких интересных тестов на шумоизоляцию, никакого стенда для показа разгона или торможения, обзора трансмиссии, подвески, функций автомобиля. В этой презентации я был сильно разочарован, обзор какого-то паршивого второсортного блоггера на ютубе с его личным мнением интереснее и самое главное информативнее чем, то, что сделало российское представительство. Искренне верю, что корейцы не согласовывали данное «Г»
(+/-) Тест драйв автомобиля G 80 – не сработали все ассистенты помощи водителю
Тест драйв прошёл нормально, хорошее обслуживание, компетентные специалисты.
В целом машина оставила хорошее впечатление,
НО 4 раза мы пытались её припарковать с помощью помощника парковки. НЕ сработал ни разу.
При попытке выезда автомобиля с брелока, машина выехала 1 раз из 3х попыток.
Так же специалисты сразу обозначили что диллер по продажам авто 1 и это MajorCity на Новорижском шоссе, остальные не получили аккредитацию, по причине того, что нужен отдельный шоурум для представительской марки и совмещенные шоурумы, как было ранее запрещены представительством для продажи автомобилей нового поколения.
Работа представительства MajorCity :
· Не приветливый персонал на ресепшене
· Не предлагают воды, чай, кофе
· Мало менеджеров по продажам, они в постоянном «оврале», ввиду того что больше никто не продаёт эти машины в городе, что сказывается на обслуживании в целом/
· Менеджеры не помогают тебе разобраться в продукте и не «горят желанием» довести сделку до конца и удержать клиента.