Птенцы покинули гнездо, не оперившись -3
Стоп! С монастырем же можно связаться! В интернете наверняка контакты есть. Теперь у всех свои сайты, виртуальная паства…
-Чего я злюсь!- остановила себя Нина.- Сама виновата. Ну, не позвонила девчонка неделю-другую. Ты тоже хороша! Все навязаться боишься. Крутись теперь волчком... Где искать беглянку?
Монастырский номер долго не отвечал. Нина поискала в инете другой. Позвонила. Ее переадресовали на административный корпус. Те дали номер гостиницы. Дежурная ничего не знала и в толк не хотела брать. Наконец, Нина, сообразила, что ей надо говорить с руководством. Снова позвонила в администрацию. Пообещали соединить с благочинной, когда вернется.
-А когда вернется?! – теряла терпение и благочестивый голос Нина. Но взяла себя, озверевшую, в руки. Четко назвала свое имя, телефон, попросила, чтобы ей перезвонили. Неотложное дело, ребенок пропал!
-Что же вы сразу не сказали! – попенял ей голос дежурного.- У нас сейчас три беглеца. Вашего как зовут?
Нина сказала.
-Девочка…-протянул голос в трубке.- А к нам сейчас одно мальчишки бегут… Женский монастырь, а они просятся! Вы не волнуйтесь, мы обязательно перезвоним. Я сейчас сама в приюте узнаю. Может, и ваша есть…
Нина встала на колени перед иконой Николай Угодника:
-Помоги беглянке, где бы она ни была! Помоги дежурной этой разузнать все толком! Помоги мне не сойти с ума!
Может пообещать чего? Николаю-то Чудотворцу? Нет, говорят, без благословения батюшки не надо обеты давать... А я дам! В хоспис помогать напрошусь. Может, погулять с колясочниками. Может, книжки им почитать. Физически-то я уже не больно помощница...
О! Придумала. Следков им навяжу, тепленьких. Только помоги, миленький святой Николай! Чтобы плохие люди зла Диночке не причинили.
Нина утерла слезы. Плач не плач, а делать что-то надо. Поесть – и то дело! Она достала из дорожной сумки пакет с едой. Повертела в руках. Обратно сунула. Вдруг все же куда уедет сегодня.
Сварила в ковшике горсть овсянки. Чай заварила пакетиком.
Время тянулось медленно. Телефон несколько раз звонил. Но все не теми звонками. Наконец, услышала в трубке голос той дежурной:
-Благочинная обители будет говорить с вами.
-Как мне к ней обращаться, подскажи, миленькая!
-Мать Николая.
Нина удивилась. Разве женщин называют мужскими именами? Матушка Николая… Господи, да это ж в честь Николая Угодника такое имечко монахине, должно быть, дали!
Наконец, в трубке раздался голос. Приятный на слух. По интонации строгий. Женщина сказала, что у них есть девочка Евдокия, примерно такого возраста. Паспорта при ней не было. Вещей тоже. О месте жительства родителей говорит путанно. Явно скрывает. Видимо, не хочет, чтобы ее нашли.
Пожалуйста, ставьте лайки, если вам интересно. Пишите отзывы в комментариях. Подписаться на канал можно здесь.
Путеводитель по каналу