Сегодня знаменательный день! Яндекс, не как поисковая система, а как группа компаний, обновил свой логотип.
Изменения коснутся всех проектов Яндекс. Вот так будут выглядеть основные сервисы:
В последний раз Яндекс менял свой логотип в 2008 году совместно со студией Артемия Лебедева. В этот раз обошлось без "великого и ужасного".
Раз заговорили про Яндекс, давайте посмотрим на его позиции на российском рынке поисковых систем. Всё же поиск основной бизнес драйвер.
Если смотреть в целом, то Яндекс и Google монополизировали рынок поиска. Остальные конкуренты генерируют около 2% переходов из поиска в России. Кстати, интересный факт, Россия и Китай чуть ли не единственные страны, где Google не основной поисковик (судя по цифрам Alexa).
Что интересно, Яндекс лидирует даже на мобильных платформах:
Перелом случился в середине 2019 года и больше лидерства Яндекс не упускал.
Итого, Яндекс сегодня это около 1,3 миллиардов переходов из поиска только за неделю. Смело можно сказать: такой ребрендинг затронет всю Россию.