Найти в Дзене
Сергей Матвеев

Русский-народный богатырь в отечественной РПГ

Играли в детстве в “Sacred”, “Князь” или “Талисман”? А тут оказывается вышел идейный наследник от русских разработчиков. Называется Bogatyr! Из названия понятно, что играть будем за богатыря и прочувствуем на себе русский-народный фольклор.

Кратко про сюжет устами разработчиков:

“Главный герой - суровый воин, вернувшийся с десятилетней войны с басурманами на Южных Границах, застает родные края в запустении. Он немногословен, он никому не говорит своего имени, у него одна цель - спасти свои родные края.

Богатырю предстоит понять, что произошло с его родной деревней, очистить окрестности от скверны и победить Древнее Зло, скрывающееся в болотах.”

-2

От себя добавлю еще немного: играем мы за богатыря, который долгие годы воевал за князя Всеволода, а вернувшись домой обнаружил сожженную деревню, а на ее месте полчища каких-то болотных чудищ. В причинах всего этого нам и предстоит разобраться.

По сюжету нам предстоит встретиться с разными представителями русских-народных: как минимум, избушка на курьих ножках и Змей Горыныч вам обеспечены. Последний, кстати говоря, довольно сложный босс - я просидел на нем суммарно пару часов, пришлось даже брать перерыв, чтобы отдохнуть от игры :)

-3

В игре также присутствуют элементы нелинейности, результат которой зависит от некоторых ваших действий, а также прокачка персонажа, которая на мой взгляд должна была стать чем-то интересным, но в итоге оказалась спрятана от игроков где-то в глубине игры, поэтому самим пощелкать по характеристикам, увы, возможности не представится. Но не смотря на это, по мере прокачки мы становимся сильнее, получаем новые доспехи и оружие, а также открываем новые умение, которые можно по-всякому комбинировать - от этого становится веселее играть.

Трудно не отметить несовершенство графики (она тут откровенно говоря слабая), но стоит учесть, что это инди-проект. К тому же, если верить интервью и найденной мной информации, Bogatyr - продукт всего двоих разработчиков, которые известны своим юмором и непосредственностью. Так что, думаю, на что-то серьезное игра никогда не претендовала, и это скорее проект “для души” нежели игра с потенциалом на миллион проданных копий.

Подытоживая, могу сказать, что игра получилась сыроватой, но более-менее интересный сюжет и старославянский псевдоисторический колорит вытягивают Богатыря в категорию крепкого середнячка. Ознакомиться с игрой, чтобы потом поделиться со мной своим мнением, вы можете тут, где играл в нее я. Удачи в приключениях и битве с Горынычем!