Первым делом берем отвертку Т5 и маленькую крестовую и готовимся к большому количеству болтиков.
И приступаем к разборке. Для начала раскручиваем 4 винтика с помощью Т5 на корпусе шлема, они скрыты под черными наклейками. Два винтика располагаются снизу шлема, где расположена камера шлема и еще два сверху, там где разъемы.
Далее нам нужно аккуратно снять лицевую часть шлема, которая разделена на две половины. Нужно подцепить защелки на частях и расцепить их, применяя любой подходящий для этого инструмент или попробовать банковской/скидочной картой. Главное нам их не сломать. После того как все расщелкнули, можно смело их снимать в стороны.
Ниже фотографии, где расположены те самые защелки, чтобы было проще их найти. Обратите внимание на расположение выемки для камеры, таким образом поймете где вверх и низ.
После снятия заглушек, у нас откроется вид на наши датчики, которые можно не трогать. Если нам нужно разбирать дальше, и если требуется их заменить, то потихоньку отклеиваем их от пластмассового корпуса, отключая при этом шлейфы от разъемов (их я покажу далее).
Теперь перевернем шлем и снимем носовую накладку. Просто потянув за нее. Она крепится на защелках.
Теперь мы можем открутить крепление, которое держит оголовье и механизм регулирование расстояния до линз. Здесь у нас будет один винтик на Т5 по центру и по краям еще 2 винтика под крестовую отвертку.
Теперь мы можем открутить крепление, которое держит оголовье и механизм регулирование расстояния до линз. Здесь у нас будет один винтик на Т5 по центру и по краям еще 2 винтика под крестовую отвертку.
Остается просто потянуть за пластмассовый корпус и мы его снимем. Он снимается без всяких усилий.
Для дальнейшей разборки нам нужно открутить множество винтиков под крестовую отвертку, для снятия основания с нашими датчиками. Винты располагаются как на самой части, где расположены датчики, так и на части со стороны линз.
Есть еще 4 винтика, которые можно сразу не заметить. Два с одного бока и два с другого, со стороны линз.
Теперь можем отключить те самые шлейфы датчиков с разъемов.
Теперь у нас почти все отсоединено чтобы снять основание с датчиками, кроме шлейфа камеры. Здесь есть два варианта. Первый вариант снять железную заглушку, аккуратно ее подцепив, и нам откроется вид еще на один шлейф, который нужно отсоединить. Либо начинаем снимать, и аккуратно поднимаем наше основание и видим шлейф.
Когда мы сняли основание с датчиками, нам показалась материнская плата нашего шлема.
Плата также прикреплена к своему пластмассовому основанию на несколько защелок, далее я их тоже покажу, а сейчас будем снимать само основание.
Для этого нужно раскрутить еще 4 винтика под крестовую отвертку. Они располагаются на стороне линз.
И не забываем со стороны платы снять два шлейфа от дисплеев. Шлейф отмеченный синим, можно не снимать. Его потребуется снимать если будете менять материнскую плату.
Так же не забудьте еще про один маленький шлейф сбоку.
Расположение тех самых защелок, которые держат материнскую плату на пластмассовом основание. Так же две с одной стороны и две с другой.
А вот теперь смело снимаем материнскую плату вместе с пластмассовым основанием. И мы увидим тыльную сторону наших линз с дисплеями.
Чтобы вытащить наши линзы с дисплеями, просто переворачиваем корпус и тихонько надавливаем на сами линзы и они выпадают.
Если что, линзы держаться на двух направляющих, которые регулирует расстояние между зрачками. А вот соответственно и они.
А это пустой корпус из под линз.
И мы получаем в итоге разобранный шлем =) Думаю, снятие дисплея и камеры, которые держатся на нескольких винтиках не особо нужно. Сборка осуществляется в обратном порядке!