Найти в Дзене
Записки Вахтовика

Про воровство на вахте. Откуда идут корни?

Воровство начинается в Москве . После " кризиса " 2008 года дефективные бляди - менеджеры не захотели затягивать пояса и снижать уровень хотелок , чтоб балдеть со своими шлюхами , потому решили " оптимизировать " всё что только можно ! В том же ГАЗМЯсе резко урезали финансирование сейсмы , технику там как завезли - так она

Воровство начинается в Москве . После " кризиса " 2008 года дефективные бляди - менеджеры не захотели затягивать пояса и снижать уровень хотелок , чтоб балдеть со своими шлюхами , потому решили " оптимизировать " всё что только можно ! В том же ГАЗМЯсе резко урезали финансирование сейсмы , технику там как завезли - так она и катается десяток лет без капремонта на грани фантастики , запчасти завести только вертушкой возможно . Робу стали выдавать в первую вахту б \ у , и экономят на средствах защиты - и это в морозном регионе , был свидетелем разговора кладовщицы с головным офисом , где она упрашивала присылать нужно количество обычных !! х . б перчаток ... что народ возмущается ! и про нормы по ТБ забили .


На некоторой технике сократили механизаторов - вездеход Витязь например , где изначально работали 2 механика - водителя , с з \ п 150 - 200 тр - до 2011 года . Сейчас один и 90 тр - и не возмущайся .
Финансирование автоколонн ( что ранее были частью нефтяных контор ) тоже утверждается в москве , и на год !! выделяется 20 млн руб на 50 машин , видел отчёт за 2017 год . Что такое 20 млн ? условия эксплуатации на Севере очень тяжкие , техника ломается но не ремонтируются - самим водилам ЗАПРЕЩЕНО ! но есть конторка , которая якобы " ремонтирует " технику , качество такого " ремонта "..... за такие то деньги ... и в это время водителям платят минимальное содержание , путёвки не закрывают . Но из суммы отстёгивают "ремонтникам"что являются частью схемы .
Хотя ранее были свои ремонтные цеха с кучей оборудования уникального . Но ! потом пришёл указ - всё закрыть , сдать в металлолом и пусть " работают специалисты "( ну вы поняли - как в прогрессивном мире "). Это саботаж и диверсия , и тупо деньги на этом делают на высоких эшелонах .


Крайними всегда делают водителей . Ещё прибегает чмо - механик и с надрывом говорит - " ты до чего технику довёл ??!" хотя сам падла по несколько месяцев не вез запчасти и не ставил на ремонт - а - " давай на линию ," горит ", говнОйлы с газмясами же заказали машины на кусты !
" экономят " на спецодежде , запчастях , питании , проезде , медиках , ведь сидит чьё - то чадо в тёплом офисе , и ему надо платить зарплату , а как ? ну а гномики накопают , куда они денутся ! да и штрафы от СБ - отдельная часть " дохода "," экологи " тоже стараются .


Так что покупая гсм задорого , знайте , то в цену заложено много хотелок паразитов .
А кто реально работает - не может возмущаться , у половины кредиты , боязнь попасть в " чёрные списки ", да и найти другую контору проблема , козлячих артелей - частников хватает , впрочем даже громкое имя не гарантирует нормальной работы !