Найти в Дзене
Всё о digital-индустрии

Корпоративный сайт как образ компании в сети

Оглавление

Корпоративный сайт – это многостраничная презентация компании, ее «лицо» в интернете. Цели такого ресурса: привлечение клиентов, захват новых ниш и рынков, активное содействие в развитии бизнеса.

Эти цели достигаются путем размещения максимально подробной информации о компании: ее истории, продукции, услугах, достижениях, сотрудниках и т.д.

КС не стоит путать с сайтом-визиткой:

– «Визитка» имеет простую структуру и ограниченный функционал. Здесь размещена только самая базовая информация о компании.

– Корпоративный сайт отличает сложная разветвленная структура со множеством подразделов и большим объемом медиаданных.

-2

Основные задачи корпоративного сайта

1. Работа на имидж бренда

Качественный КС имеет интересный дизайн, широкий функционал и удобную структуру. Такой ресурс словно говорит, что компания надежная, что она заботится о своем имидже, а значит ей можно доверять.

Важно также, что КС помогает продвигать фирменный стиль бренда, способствуя повышению его узнаваемости.

2. Расширение базы клиентов и партнеров

На хорошем КС представлена исчерпывающая информация о деятельности компании и условиях сотрудничества. Тем самым ресурс позволяет удовлетворить вопросы потенциальных клиентов/партнеров и способствует принятию ими положительного решения.

Все элементы корпоративного сайта так или иначе работают на то, чтобы:

· привлечь новых клиентов/партнеров,

· сохранить уже имеющихся.

3. Коммуникация с клиентами

Важная функция КС в том, чтобы служить инструментом общения с целевой аудиторией. Для этого ресурс полезно оснастить разделами «Отзывы», «F.A.Q.», «Блог», онлайн-чатом службы поддержки и др. Все это способствует налаживанию контактов с клиентами и повышению их лояльности.

4. Реклама товаров и услуг

Корпоративный сайт может служить онлайн-витриной бренда. Такая витрина не является полноценным интернет-магазином. Ее миссия в том, чтобы наглядно показать ассортимент компании и рассказать о преимуществах предлагаемых товаров/услуг.

5. Привлечение новых сотрудников

Еще одна интересная возможность КС - рекрутировать рабочую силу. Для этого можно создать соответствующий раздел, в котором:

· размещаются актуальные вакансии,

· подробно рассказывается о выгодах работы в компании (быстрый карьерный рост, высокая зарплата, удобный офис и т.д.).

Рекомендации по созданию корпоративного сайта

1. Ориентация на SEO

Корпоративный сайт компании должен хорошо ранжироваться поисковыми системами. Следовательно, не обойтись без SEO-оптимизации. Продумывая структуру и названия разделов, нужно исходить из конкретных поисковых запросов. А сама структура должна представлять логическую цепочку из папок, чтобы любому пользователю было понятно, где найти нужную информацию. Еще один важный момент: ресурс должен моментально загружаться, не заставляя посетителя ждать.

2. Удобная админпанель

Сама суть КС подразумевает размещение огромного объема контента: текстов, фотографий, видео. Важно, чтобы добавлять и обновлять информацию можно было легко и быстро. В противном случае работа с сайтом будет отнимать слишком много времени. Поэтому очень важно, чтобы сайт имел интуитивно понятную и простую для использования «админку».

3. Продуманный дизайн

Корпоративный сайт должен иметь стильный и запоминающийся внешний вид. Настоятельно рекомендуется, чтобы все страницы были оформлены в едином стиле. Это поможет избежать ситуаций, когда одни и те же элементы на разных разделах выглядят и воспринимаются по-разному.

4. Широкий функционал

Уже на первом этапе разработки нужно продумать, какие функции необходимы для данного сайта. Корпоративный ресурс может (а иногда и должен) выполнять такие пользовательские задачи, как обмен и хранение файлов, ведение товаро- и документооборота, контроль поставок и пр.

5. Адаптация к мобильным гаджетам

Без адаптивной верстки сегодня никуда. Если ваш корпоративный сайт не приспособлен к мобильным устройствам, это может нанести серьезный урон по имиджу бренда и привести к потере клиентов.

Резюме

Корпоративные ресурсы подходят для средних и крупных организаций. Такой сайт требует достаточно серьезного отношения. Это не тот случай, когда можно «сделать и забыть». Хороший и качественный бизнес-сайт должен постоянно обновляться, развиваться, совершенствоваться вместе с самим бизнесом. Иными словами, понадобятся серьезные вложения времени и сил.

С другой стороны: полезный эффект корпоративного сайта с лихвой окупит все эти вложения. Такой ресурс (если он сделан в соответствии со всеми требованиями) повысит известность бренда, привлечет новых клиентов и станет верным помощником в бизнес-процессах компании.

Хотите заказать разработку корпоративного сайта? Задайте ваши вопросы специалистам студии «Медиасеть». Связаться с нами можно по телефону: 8 800 777-34-75.