Всем привет, в этой статье я расскажу о моде, который добавит всё что нужно для увлекательного похода. Начинаем
Этот мод добавляет 52 новых предмета и 3 моба. Мы разберём всё, что то долго, а что то в двух словах. Начнём с предметов
Предметы
Начнём с простых предметов, таких как швейцарский нож, ткань, железный стержень и палаточный крюк.
Швейцарский нож нужен для создание предметов, его не используют как оружие или инструмент, он используется только для крафта. А сам он крафтится легко
Я не буду говорить все крафты где он нужен, мы со времен до них дойдём. Теперь обсудим Ткань. Крафтится она из швейцарского ножа и конопли
К конопле вернёмся позже. Ткань нужна для создания очень большого рюкзака и палатки, но о них поговорим позже. Теперь поговорим о железном стержне и палаточном крюке. Железный стержень крафтится и выглядит почти как палка, только всё заменено на железо (всё это текстура и крафт)
Использовать его можно для очень многих крафтах, в дальнейшем вы его увидите в них. Он используется также для крафта палаточного крюка, о котором мы сейчас поговорим. Палаточный крюк используется только для создания палатки, о которой мы сейчас и поговорим. Палатку смело можно назвать основным предметом этого мода, ведь в походе без неё никак. Крафтится она из палаточного крюка и той самой ткани
Выглядит она простенько
Однако всё не так просто. У неё своя особая механика.
В ней можно поставить спальный мешок и спать, хранить вещи и установить фонарь. Также её можно покрасить
В ней можно установить до пяти сундуков, но с этим не всё так просто, здесь есть два способа обустроить палатку. Первое, в ней будет пять сундуков, но больше нечего там не будет. Второе два сундука, вместе со спальным мешком и фонарём, использовав эту фишку можно делать несколько палаток, мини склады и для сна.
Говоря о палатке я упомянул спальный мешок, я так не называю кровать, это особый предмет из мода о которым мы сейчас и поговорим. Спальный мешок используется чтобы спать и для палатки. Он не лучше кровати, выглядит как кровать только с одеялом и подушкой.
Крафтится он с помощью швейцарского ножа
Подойдёт любая шерсть, однако цвет будет у него такой же красный. Теперь вернёмся назад и поговорим о той самой конопле. Конопля используется для создания ткани, её можно найти
Она выращивается как тростник, однако у них есть одно различие - коноплю можно удобрить костной мукой. Теперь вернёмся ещё к одному предмету, о котором я ещё не рассказал, это рюкзаки. Их всего существует три, хотя первый называется мешок, а второй сумка (и только третий рюкзак), но их всех вместе я буду называть рюкзаки. Они работают как шалкеровые ящики. Первый вмещает в себя 3 предмета, второй 9, а третий 27. Теперь обсудим их крафты. Мешок крафтится очень легко, для его крафта достаточно убить пару коров и паука
Крафт сумки уже посложнее, для её крафта нужно найти и убить нового моба - медведя гризли
Но о мобах мы поговорим после предметов. Крафт рюкзака самый сложный
Ну с рюкзаками разобрались, теперь поговорим о зефире. Зефир это что то вроде пастилы, чтобы жарить на костре, но сырым его есть нельзя, что странно. Крафтится она не сложно, но и не быстро
Этот зефир можно надеть на тот самый железный стержень, крафтом.
Зефир нужно жарить чтобы есть, а жарится он на очаге, он добавляет +1 к голоду, но он легко много крафтится. Сами посмотрите, одним крафтом мы получаете 3 зефира и надев одну на стержень получаете ещё 3. Чтобы её пожарить нужно стоять возле очага с ней в руках некоторое время и она станет жареной
Теперь поговорим о том самом очаге. Он крафтится ну очень просто
Чтобы он горел, в него нужно класть уголь. В нём нарисована не закрашенная форма угля, чем больше в него кладёшь угля тем больше она закрашивается, пока он горит она обесцвечивается, полностью закрашивается если туда положить 20 угля. Так выглядит не закрашенная
А так закрашенная
Зачем нужно то окно в углу, я не знаю, туда нечего нельзя положить¯\_(ツ)_/¯
Жарить зефир будет не удобно стоя, авторы мода об этом позаботились и добавили бревно для сидения, крафтится оно очень легко
Его можно поставить и на нём можно сидеть
Теперь поговорим о фонарях, да тех самых. Фонари крафтятся сложновато, ведь в их крафте нужно золото
Но такой фонарь не будет гореть, чтобы он горел нужно в его крафте добавить по середине светопыль, либо просто соединить пустой фонарь со светопылью
Фонарь можно просто поставить чтобы он светил
Переходим с следующему предмету. Это шерстеная броня
Полный сет защищает как кольчужная. Крафтится она из кожаной брони и шерсти мобов из этого мода. Особенность брони, это то что она делает игрока быстрее.
Обсудим последний предмет, это медвежий капкан, крафтится он средне
Он создан для ловли медведей, туда можно положить приманку и когда моб в него наступит он не сможет двигаться и будет получать урон.
Теперь когда мы обсудили все предметы переходим к мобам
Мобы
В этом моде есть три моба, это песец, турист и гризли, начнём с туриста
Турист
Этого моба можно встретить в лесу, с его палаткой и костром
Есть два вида туриста, с ними можно торговаться, но я бы не назвал эту торговлю прибыльной, их нельзя прокачать, они не могут перестать с вами торговаться (то есть не может появится крест то что нельзя купить) , они только продают. Если вы не хотите их терять, вам лучше их застроить, так как они нападают на монстров, а хп у них немного, всего 20 или 10 сердец, они даже нападают первыми. C туристом разобрались, теперь переходим к песцу
Песец
Это что то вроде мини лисы, она спавнится тайге и у неё 10хп (5 сердец)
С неё выпадает сырая оленина, это предмет (еда) из мода, она добавляет 5 единиц голода и её можно пожарить
Так же есть шанс что с неё выпадет белая шерсть (та из которой броня крафтится)
Теперь разберём последнего моба.
Гризли
Это медведь, он сильный у него 40хп, это 20 сердец, но наносит он всего 2хп (1 сердце). С него выпадает коричневая шерсть и много, спавнится он в лесу, именно для него созданы те капканы
Теперь обсудим последнее из этого мода, это новые возможности инвентаря
Вы заметили, добавилось два новых окна и четыре новых иконки сверху, обо всём этом сейчас поговорим. Голова Стива это стандартное всё, то есть как сейчас, шестерёнка это настройки мода, остальные верхние иконки не будут работать если в эти правые и левые новые ячейки (я буду называть их карманы) для предметов кое что не положить. Левый карман нужен для мешка и швейцарского ножа, если туда положить мешок, то с помощью иконки с мешком можно будет его открыть не доставая из инвентаря (так быстрее), туда можно класть не только мешок, но и сумку с рюкзаком, а если положить в другой швейцарский нож, то с помощью окна с швейцарским ножом можно будет открыть верстак, не крафтя. Правый карман нужен для фонаря и карты, если в эти слоты положить зажжённый фонарь то вокруг игрока будет свет, а если карту то можно будет видеть её в углу, как мини карту
Мы закончили с инвентарём
Вообще то я разобрал не все предметы, потому что были предметы предназначение которых я не нашёл, поэтому я про них не рассказал, вот они все.
А ещё у этого мода есть своя страница с ачивками, но это уже вы сами разберите
Вот и всё. Длинная получилась статья
Ну а на этом всё, всем желаю удачи, а тем кому понравился мод приятного похода)))